Рекламу нижнего белья уберут подальше от кремля

Рекламу нижнего белья уберут подальше от кремля
Просмотров: 182

Тема демонтажа рекламных конструкций стала основной на сегодняшнем деловом понедельнике в мэрии города. Главным докладчиком стала Ирина Дябилкина, начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани. Она объяснила, что разрешения на сетевые рекламные носители (еврощиты, пилоны и перетяжки – ред.) у профильных компаний закончились еще 31 августа. В настоящее же время рекламные фирмы занимаются демонтажем этого оборудования. В мэрии подчеркнули, что за недобросовестные организации эту работу проведут непосредственно власти города, возложив впоследствии стоимость издержек на проштрафившихся коммерсантов.

Тянуть резину в болезненных, но ожидаемых вопросах крупные игроки не стали. Первые работы по снятию рекламных конструкций начались уже в прошедшую субботу. Пестрые вывески исчезли с улицы Ершова и Вишневского – демонтировано уже 17 конструкций.

К слову, демонтаж – это не новая работа и для управления наружной рекламы и информации. По словам г-жи Дябилкиной, они занимаются этой работой системно с 2011 года. За это время было демонтировано свыше 200 конструкций, а с начала этого года уже 66 рекламных щитов и пилонов. Еще 200 рекламных конструкций убрали добровольно сами рекламные компании.

По словам чиновника, от крупной уличной рекламы к настоящему моменту освобождены улицы Горького, Маркса, Лобачевского, Большая Красная, Островского. На улице Восстания и Сибирском тракте убраны перетяжки через дорогу. Такая форма рекламы была полностью запрещена по условиям безопасности дорожного движения.

— По решению Казгордумы крупноформатная реклама уйдет, прежде всего, с исторического центра города – с 18 улиц. Далее будет осуществлен демонтаж тех конструкций, владельцы которых имеют задолженности перед бюджетом Казани. В целом работы по демонтажу будут закончены до конца года, — сообщила Ирина Дябилкина.

Еще раз озвучил мнение по проблеме и сам мэр города:

— Сегодня мы исторический центр освобождаем от этих нагромождений, перетяжек, растяжек. Это не значит, что теперь не будет рекламы на улицах города. Мы четко обозначили места, улицы, где эти конструкции будут присутствовать, но однозначно любоваться рекламной нижнего белья около Казанского кремля мы уже не будем, — отметил Ильсур Метшин. – Эта работа важная, приоритетная и плановая. Она должна выполняться в срок.

Власти города подтвердили, что договоренности по очистке исторического центра от рекламных конструкций были достигнуты еще 5 лет назад, в момент подписания последних договоров.

Идем в интернет

Не секрет, что уличная реклама наряду с рекламными роликами на радио и ТВ в последнее время активно конкурируют с рекламой в сети интернет. За последние несколько лет из диковинки для небольшой группки профессионалов – всемирная электронная сеть превратилась в серьезную рекламную площадку. Социальные сети притянули сюда широкие слои населения. Устройства для выхода в интернет стали стоять копейки и вошли в массы. По последним данным, активными пользователями «паутины» являются 25% населения России. Для рекламодателя интернет удобен своей прозрачностью. Тут легко направить усилия на продвижение товаров или услуг на конкретного потенциального покупателя и отследить эффект своих рекламных вложений.

Основной причиной для отказа от такой концепции продвижения до последнего времени являлась косность руководителей старой школы. Людям, воспитанным магией голубых экранов, было сложно переформатировать себя и рискнуть потратить деньги в новом неосвоенном сегменте.

Так было до сих пор – но все может измениться с уходом с рекламного рынка Казани щитов и билбордов. У «традиционных» компаний появится необходимость перенаправлять свои рекламные бюджеты и с большей вероятностью эти деньги вольются в интернет.

— В целом, если у организации в бюджет были заложены средства под «наружку», естественно, они будут перенаправлены в иной канал коммуникации, и, учитывая тенденции роста эффективности интернет-рекламы, вероятнее всего средства будут направлены именно туда, — поддержала нашу гипотезу маркетолог одного из крупнейших банков Татарстана Алина Мухаметшина, — Однако, ситуация может сложиться и по-другому. К примеру, средства будут потрачены на более масштабную и качественную наружную рекламу за пределами центра города — суперсайты, брендмауэры и так далее. А в целом, щиты 3*6 уже всем порядком поднадоели. Они засоряют улицы. Давно пора уменьшать их количество и оставлять только суперсайты, брендмауэры, крышные установки. Решение о том, что нужно освободить от них центр города, считаю совершенно логичным. Управление маркетинга и связей с общественностью нашего банка давно было в курсе предстоящего демонтажа и не ставило целью иметь наружку в центре, мы делаем все больший упор на интернет и контекстную рекламу.

comments powered by HyperComments
В Microsoft Paint нашли секретную функцию В Microsoft Paint нашли секретную функцию

Пользователь в одном из самых простейших редакторов в мире обнаружил новую функцию. Компания Microsoft в каждую версию Windows...

Читать полностью
В Санкт-Петербурге студентами создан уникальный «солнечный» автомобиль В Санкт-Петербурге студентами создан уникальный «солнечный» автомобиль

Российские студенты из Санкт-Петербурга разработали и собрали автомобиль на солнечных батареях. Машину собирали в домашних...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    58,8987
  • Евро
    69,4298
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх