Российские разработчики соединили блокчейн-технологии и партнерский-маркетинг в единой платформе HOQU

Новости

Разработчики из России презентовали первую в мире децентрализованную платформу партнерского маркетинга HOQU в Лондоне на конференции ASROC Bitcoin Conference. Проект, созданный на блокчейн-технологии, рассчитан на весь мир и уже привлек первые инвестиции.

Сервис объединяет рекламодателей и аутсорс-исполнителей услуг в области партнерского маркетинга, включая владельцев сайтов, блогеров, веб-мастеров.

Несмотря на то, что сейчас партнерский маркетинг является одним из наиболее востребованных каналов продвижения (объем составляет около 20% от рекламного рынка), существует несколько серьезных проблем, которые сдерживают его рост.

Например, на рынке существуют тысячи партнерских сетей со своими базами веб-мастеров. Работа с каждой из них требует длительной интеграции. Также рекламодатели вынуждены нести несправедливо большие издержки на транзакции и выплаты посредникам. Так, комиссия платежных систем для партнеров и рекламодателей составляет 3-5% от бюджета на рекламную кампанию, вознаграждение PA и CPA-сетей — 15-25%, комиссия рекламных площадок и сервисов — 5-15%.

Еще одна из проблем в централизованных партнерских сетях связана со скоростью оплаты услуг партнеров. На проведение выплат у традиционных платформ и сетей уходит от нескольких дней до 2-3 месяцев.

«Имеющиеся на рынке рекламные инструменты не способны решить многие проблемы рынка, а главное, обмана рекламодателей с помощью накруток и привлечения искусственных лидов со стороны партнеров, что делает расходование средств на рекламные кампании неэффективным. По оценкам Videology и The&Partnership, использование недобросовестными паблишерами ботов для симулирования клиентских действий нанесло в 2015 и 2016 годах ущерб в размере $6,3 и $7,3 млрд соответственно, в 2017 году потери рекламодателей от подобных действий могут составить уже $16,4 млрд», — считает Алексей Шмонов, один из основателей проекта HOQU.

Платформа HOQU добавит в процесс прозрачности сотрудничества между рекламодателем и партнером.

Основатели указывают следующие основные преимущества продукта:

  • Существенное снижение финансовых издержек на всех этапах деятельности;
  • Отсутствие абонентской платы в отличие от централизованных трекинговых платформ;
  • Сокращение сроков выплат партнерского вознаграждения;
  • Защита от мошеннических схем;
  • Отсутствие необходимости создавать собственные программные решения;
  • Отсутствие необходимости интеграций с множеством партнерских сетей;
  • При взаимодействии с продуктами, которые используют в своей работе блокчейн технологии, достигается идеальная картина перфоманс маркетинга — 100% рекламного бюджета уходит на привлечение клиентов.

Напомним, что объем мирового рынка интернет-рекламы за последние 6 лет рос на 15-22% и, по прогнозам ведущих аналитических центров, к 2020 году должен составить более 335 млрд $

Проект HOQU уже привлек около 700.000$ от частных инвесторов. Презентация платформы прошла в Лондоне на конференции ASROC Bitcoin Conference. Token sale назначен на конец ноября. На данный момент идет активная bounty кампания.

Газета «DAILY» — Новости России и мира