Российские разработчики соединили блокчейн-технологии и партнерский-маркетинг в единой платформе HOQU

Российские разработчики соединили блокчейн-технологии и партнерский-маркетинг в единой платформе HOQU
Просмотров: 561

Разработчики из России презентовали первую в мире децентрализованную платформу партнерского маркетинга HOQU в Лондоне на конференции ASROC Bitcoin Conference. Проект, созданный на блокчейн-технологии, рассчитан на весь мир и уже привлек первые инвестиции.

Сервис объединяет рекламодателей и аутсорс-исполнителей услуг в области партнерского маркетинга, включая владельцев сайтов, блогеров, веб-мастеров.

Несмотря на то, что сейчас партнерский маркетинг является одним из наиболее востребованных каналов продвижения (объем составляет около 20% от рекламного рынка), существует несколько серьезных проблем, которые сдерживают его рост.

Например, на рынке существуют тысячи партнерских сетей со своими базами веб-мастеров. Работа с каждой из них требует длительной интеграции. Также рекламодатели вынуждены нести несправедливо большие издержки на транзакции и выплаты посредникам. Так, комиссия платежных систем для партнеров и рекламодателей составляет 3-5% от бюджета на рекламную кампанию, вознаграждение PA и CPA-сетей — 15-25%, комиссия рекламных площадок и сервисов — 5-15%.

Еще одна из проблем в централизованных партнерских сетях связана со скоростью оплаты услуг партнеров. На проведение выплат у традиционных платформ и сетей уходит от нескольких дней до 2-3 месяцев.

«Имеющиеся на рынке рекламные инструменты не способны решить многие проблемы рынка, а главное, обмана рекламодателей с помощью накруток и привлечения искусственных лидов со стороны партнеров, что делает расходование средств на рекламные кампании неэффективным. По оценкам Videology и The&Partnership, использование недобросовестными паблишерами ботов для симулирования клиентских действий нанесло в 2015 и 2016 годах ущерб в размере $6,3 и $7,3 млрд соответственно, в 2017 году потери рекламодателей от подобных действий могут составить уже $16,4 млрд», — считает Алексей Шмонов, один из основателей проекта HOQU.

Платформа HOQU добавит в процесс прозрачности сотрудничества между рекламодателем и партнером.

Основатели указывают следующие основные преимущества продукта:

  • Существенное снижение финансовых издержек на всех этапах деятельности;
  • Отсутствие абонентской платы в отличие от централизованных трекинговых платформ;
  • Сокращение сроков выплат партнерского вознаграждения;
  • Защита от мошеннических схем;
  • Отсутствие необходимости создавать собственные программные решения;
  • Отсутствие необходимости интеграций с множеством партнерских сетей;
  • При взаимодействии с продуктами, которые используют в своей работе блокчейн технологии, достигается идеальная картина перфоманс маркетинга — 100% рекламного бюджета уходит на привлечение клиентов.

Напомним, что объем мирового рынка интернет-рекламы за последние 6 лет рос на 15-22% и, по прогнозам ведущих аналитических центров, к 2020 году должен составить более 335 млрд $

Проект HOQU уже привлек около 700.000$ от частных инвесторов. Презентация платформы прошла в Лондоне на конференции ASROC Bitcoin Conference. Token sale назначен на конец ноября. На данный момент идет активная bounty кампания.

Популярные сорта «Балтики» можно приобрести во всех пабах ITALY GROUP Популярные сорта «Балтики» можно приобрести во всех пабах ITALY GROUP

Во всех заведениях ресторатора ITALY GROUP с февраля 2019 года можно заказать наиболее популярные сорта пива компании «Балтика». Это...

Читать полностью
«Балтика» выпускает новый сорт безалкогольного нефильтрованного пива «Балтика» выпускает новый сорт безалкогольного нефильтрованного пива

Нефильтрованное безалкогольное пиво с натуральным соком грейпфрута – новый сорт линейки бренда «Балтика 0» будет продаваться в...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,5149
  • Евро
    74,3332
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх