Самой продаваемой моделью марки на российском рынке все также остается кроссовер Toyota RAV4, о чем свидетельствуют отчетные данные по продажам автомобилей марки за сентябрь.
В компании сообщили, что в прошлом месяце дилерам удалось реализовать в России 7 599 новых автомобилей, а этот показатель в сравнении с сентябрем 2016 года оказался хуже на 9,7%.
Также отрицательная динамика продаж наблюдается и по итогам первых девяти месяцев, когда бренду удалось реализовать 67 384 автомобиля, что на 1,4 процента меньше.
Кроссовер Toyota RAV4 остался бестселлером бренда в РФ и был продан в количестве 2 441 ед. в сентябре, а этот показатель оказался хуже на 14%.
Второй самой востребованной моделью стал седан Camry, который разошелся тиражом в количестве 2 008 единиц, что меньше на треть.