Toyota начала продажи RAV4 и Camry с «Яндекс.Авто» и интернетом

Toyota начала продажи RAV4 и Camry с «Яндекс.Авто» и интернетом
Просмотров: 313

Собранные в России японские автомобили получили новую мультимедийную систему с сервисами «Яндекса».
Компания Toyota начала предлагать свои самые популярные в РФ модели — седан Camry и кроссовер RAV4 со встроенной платформой «Яндекс.Авто».

Теперь в этих моделях автовладелец может пользоваться навигатором, просматривать погоду, слушать музыку и использовать браузер для просмотра интернет страницы, а также использовать остальные сервисы, которые предлагает новая платформа «Яндекс.Авто».

Как сообщает автопроизводитель, часть функций мультимедийной системы можно активировать голосом. Стоит отметить, что «Яндекс.Авто» доступен для седана в комплектациях «Style», «Престиж» и «Exclusive».

Кроссовер RAV4 с «Яндекс.Авто» предлагается только в комплектации «Style». Все эти модели оборудованы встроенным модемом и бесплатным трафиком на один год.

Mitsubishi презентовала экстремальную версию пикапа Mitsubishi L200 Mitsubishi презентовала экстремальную версию пикапа Mitsubishi L200

В Бангкоке японская компания Mitsubishi Motors показала утилитарную версию пикапа Triton. В России эта модель продается под названием Mitsubishi...

Читать полностью
Suzuki представит бюджетный кроссовер за 250 тыс. рублей Suzuki представит бюджетный кроссовер за 250 тыс. рублей

Для японской марки Suzuki индийский рынок является самым приоритетным.  Там она выпускает свои автомобили под брендом Maruti Suzuki,...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,1683
  • Евро
    72,5808
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх