CRM-системы в контроле бизнес-процессов

CRM-системы в контроле бизнес-процессов
Просмотров: 116

Внедрение CRM-систем постепенно вытесняет таблицы Excel, записи в блокнотах и на стикерах, а в чем-то и человеческую память. Тем, кто не знает, настраивать ли в своем офисе новую систему хранения и систематизации данных, мы предлагаем свой обзор.

Корректная настройка комплексов информации упорядочивает историю взаимоотношений с клиентами компании. С ее помощью вы не только будете сохранять сведения о рабочем движении товара, закупе, оплате и складском хранении. Вы сможете по запросу открывать любую из совершенных сделок, просматривать ее материалы, сохранять и развивать базу данных.

В CRM-системах хранятся все сведения о клиентах, особенности сделок, товары, даты отгрузки и прочее. Для снижения риска зависания и остановки информационной системы применяется мощное бесперебойное оборудование. Аренда выделенного сервера в Москве позволит решить эту задачу стартаперам или компаниям, чья деятельность основана на виртуальных технологиях.

Универсальные настройки рассчитаны на смену пользователей. Бывает, что сотрудник, который вел клиентскую базу, увольняется. В этом случае вы меняете пользователя, и все данные переходят к новому исполнителю. База клиентов, контакты, сведения о сделках и движении товара сохраняются.

Функции:

  • хранение и учет информации о клиентах;
  • настройка планирования по клиентской базе — контроль входящих и исходящих звонков, сообщений;
  • учет сделок;
  • хронология и учет задач пользователя.

Система предполагает фиксирование всех действий, совершенных по отношению к клиенту, — запросов, звонков, добавлений контактов. Она напоминает о запланированных действиях во временном промежутке вплоть до нескольких месяцев.

Правила работы:

  1. Назначается задача. Чтобы система видела клиента, необходимо поставить на него задачу. Тогда менеджер будет видеть сплывающие напоминания.
  2. Соблюдается время напоминаний. Важно, чтобы не было просроченных задач. В противном случае менеджер перестает обращать на них внимание и может упустить важное напоминание.

К основным CRM-системам на современном рынке относятся Amo-CRM, «Битрикс 24», Terrasoft, «Мегаплан», Sales Force.

Когда компания расширяется, прежние ресурсы могут не удовлетворять требованиям объема и скорости обработки информации. Чтобы не приобретать помещение под серверное и сетевое оснащение, а также не выделять время и средства на их контроль и обслуживание, рекомендуется разместить оборудование в специализированном дата-центре. Пример такого — colocation server tech.ru: предоставляемые им услуги позволяют переместить и подключить установки, активизировать банк данных и обеспечить его бесперебойную работу.

Благодаря такому сервису вы сможете осуществлять контроль деятельности организации, клиентского потока, продаж и движение прибыли из любой точки мира.

Тест-драйв издания «Кузов»: шины Viatti Bosco Nordico прошли более 10 тыс. км Тест-драйв издания «Кузов»: шины Viatti Bosco Nordico прошли более 10 тыс. км

Эксперты специализированного журнала «Кузов» провели тест-драйв зимних шипуемых шин Viatti Bosco Nordico типоразмера 215/65 R16. В течение...

Читать полностью
С момента основания Торговый дом «Кама» реализовал порядка 225 млн шин С момента основания Торговый дом «Кама» реализовал порядка 225 млн шин

Генеральный дистрибьютор продукции шинного комплекса KAMA TYRES ООО «Торговый дом «Кама» подвёл итоги работы за 20 лет. При переходе...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,6694
  • Евро
    73,3610
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх