Известный эксперт Катя Левит об эмоциональном интеллекте в продажах

Известный эксперт Катя Левит об эмоциональном интеллекте в продажах
Просмотров: 170

Катя Левит является генеральным директором по продажам и развитию в компании «InMode» (совместное производство Америка/Канада/Израиль).

Это компания – производитель аппаратов для решения эстетических проблем.
На сегодняшний день входит в тройку лидирующих производителей в мире.

Убеждена, что INMODные решения эстетических проблем – самые инновационные в мире!  Считает себя самой, что ни на есть, PRADAжной Женщиной, так как PRADAет и специализируется в продажах уже более 20 лет.

Продажи давно стали не просто конкретным действием, а целым искусством или наукой – кому как угодно. Глобальный рынок растет и развивается, а вместе с ним совершенствуются и технологии продаж. Убедить клиента в том, что именно ваш товар или ваша услуга заслуживают приобретения, становится все сложнее, поэтому и повышается роль научных методов в продажах.

Сейчас все больше предпринимателей обращаются к такому понятию, как «эмоциональный интеллект». Если всем известное понятие IQ вошло в обиход столетие назад, то EQ – эмоциональный интеллект – было введено в научный дискурс американским психологом Линдсеем Гарднером. Затем оно проникло и в бизнес-лексикон. Сегодня самые продвинутые технологии продаж основаны именно на использовании эмоционального интеллекта, предоставляющего наибольшие преимущества для предпринимателей.

В чем суть эмоционального интеллекта? Если обратиться к концепции Гарднера, то мы видим, что существует не один вид интеллекта, а несколько. Эмоциональный – среди них. Еще один американский психолог, Дэниел Гоулман, убежден в том, что человек может развить свой эмоциональный интеллект и научиться понимать не только собственные эмоции, но и эмоции окружающих.

Для чего это нужно? Исследования Гоулмана показали, что именно эмоциональный интеллект руководителя (EQ), а не IQ, определяет эффективность управленческой работы. В частности, предприниматель с развитым эмоциональным интеллектом способен выслушать собеседника – партнера или клиента, что является незаменимым навыком при переговорах, да и в любых конфликтных ситуациях.

Эмоциональный интеллект влияет и на способность предпринимателя ставить задачи перед подчиненными, а не просто отдавать распоряжения, которые далеко не во всех случаях будут выполняться. Беда отечественных компаний в том, что большинство из них с трудом могут выстроить эффективную работу именно отделов продаж. А ведь отдел продаж – это и мозг, и сердце, и руки любого бизнеса. Нет продаж – нет бизнеса. Но даже хорошо работающие «продажные» отделы в какой-то момент сталкиваются со стагнацией своей деятельности. Вроде и мотивация, как считают руководители, достойная, и условия труда комфортные, а «не продается».

Вполне вероятно, что проблема коренится в неразвитости у «продажников» эмоционального интеллекта. Создать привлекательный эмоциональный фон для продаж – один из первых семимильных шагов к успеху. Многие спотыкаются именно на нем. Почему? Да потому, что умение говорить и предлагать товар современными продажниками почему-то ценится выше, чем умение слушать. Но ведь прежде, чем продавать, сначала нужно понять, в чем нуждается клиент, а для этого как раз и необходимо его выслушать. И выслушать его так, чтобы ему хотелось раскрыть свои истинные потребности и обратиться именно в эту компанию.

Сегодня куда важнее комплексное решение + бренд, а не продукт. И именно над этим нужно работать. Если у продажников еще не сформировалось понимание того, как стоит использовать эмоциональный интеллект в своей повседневной деятельности, в переговорах, то это понимание необходимо развивать. При необходимости нужно осмыслять и анализировать опыт других компаний, причем как успешный, так и негативный опыт, понимая, где ошибались предшественники, а где они шли правильным путем.

Модернизация методов продаж не означает отказа от традиционных, классических технологий – мы перерабатываем и совершенствуем их, приспосабливая к современным реалиям и обучаясь оперативно и адекватно отвечать на вызовы современности.

Катя Левит, генеральный директор по продажам и развитию  компании «InMode» стран бывшего Союза.
•       Эксперт оборудования для центров красоты и пластической хирургии.
•       17 лет опыт в Эстетической медицине.
•       Антикризисный руководитель международных компаний.
•       Бизнес-спикер.
•       Основатель и учредитель форума «Beauty Boss Event» – ежегодного мероприятия для владельцев и руководителей красивого бизнеса.
(https://beautybossevent.com/
)

Траблшутер Сучков отмечен национальной премией за траблшутинг Траблшутер Сучков отмечен национальной премией за траблшутинг

24 ноября состоялось награждение лауреатов ежегодной Национальной премии Ассоциации «Электронной Электоральной Политики» (ЭЭП)....

Читать полностью
Состоялась экспертная встреча по вопросам гармонизации налогового законодательства для совместной торговли между государствами ЕАЭС Состоялась экспертная встреча по вопросам гармонизации налогового законодательства для совместной торговли между государствами ЕАЭС

19 ноября в рамках деловой программы VI Международного форума «Антиконтрафакт» прошла давно запланированная экспертная встреча....

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,4337
  • Евро
    75,3890
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх