Как открыть свой салон красоты?

Собственный бизнес в России — выполнимая реальность или только миф, которым кормят коучеры и разнообразные курсы? В этом стоит разобраться и посмотреть на вопрос с нескольких сторон. И сегодня мы хотели бы поднять самые актуальные темы, которые коснуться такой модели бизнеса, как франшиза, а а также самых распространенных мифов о ней.
Что такое франшиза, как она работает, и почему настолько невостребованная в России? На самом деле, говорить о невостребованность нет смысла, ведь все известные нам рестораны быстрого питания, магазины массмаркета и известные бренды — все это франшиза. В Америке и Европе уровень популярности такой модели ведения бизнеса настолько высок, что 75% всего существующего бизнеса — франшиза. Но, почему в нашем обществе эта модель не набрала такой популярности, и правда ли так страшен этот волк, как его описывают?
Чтобы разобраться в этом, необходимо понять саму суть франшизы, и не заумными словами из книжек, а простыми. Мы переведем пример франшизы на известной лаборатории красоты «Sun&City» — бизнесе, который успешно работает уже более 20-ти лет, но все равно остается трендовым и востребованным.
«Sun&City» — московская сеть салонов красоты, основанная еще в 1999 году Юлианной Винер. Главной целью бизнес-леди был бизнес, который сможет подарить людям максимально качественные услуги по уходу за собой. Изначальной идеей был солярий, что для 1999 года в холодной Москве был настоящей находкой, приносившей лучик тепла, а также красивый и ровный загар на кожу. Со временем салон красоты разросся до тех размеров, когда вы можете найти все возможные виды услуг, связанных с бьюти-индустрией, а большинство клиентов лаборатории «Sun&City» — звезды отечественного и мирового масштаба.
И вот, вы хотите открыть свой бизнес, который будет связан с бьюти-индустрией, но понимаете, что у вас нет достаточно опыта для конкуренции с такими устоявшимися бизнес-гигантами, что же делать в таких случаях? Для понимания концепции бизнеса и первых шагов в этом «запутанном и жестоком» мире, идеально подойдет концепция франшизы. В этом случае вы покупаете право на использование брендового имени, бренд-бука, всех технологий проведения услуг, а также корпоративной этики. По сути, вы остаетесь директором предприятия, но вам максимально подробно рассказывают обо всех этапах, и вы набираетесь опыта у профессионалов. Согласитесь, не самый плохо вариант для старта.
Но, тогда поговорим о самых распространенных мифах, которые связаны с франшизой, и так сильно отпугивают будущих франчайзи.
- Вам не нужно будет вкладывать ум и силы. Это очень распространенный миф, который твердит о том, что франчайзи будет считать только прибыль, а его креативность не нужна. По факту, вы будете прямым руководителем бизнеса, а компания лишь поможет вам открыть его и покажет, как он работает изнутри.
- Владелец франшизы не заинтересован в заработке франчайзи. Миф, который не имеет ни одного нормального основания. Владельцу бизнеса будет максимально выгодно, если его франшиза будет развиваться.
- Франшиза всегда выгодна. Вы сами должны понять, будет ли выгодно открывать тот или иной бизнес в вашем регионе.
Самым большим страхом, который не дает франчайзи продолжить покупку — это отсутствие креативности и собственного решения. Но это не так. Владелец франшизы НЕ:
- зарабатывает деньги вместо вас, вы делаете это только сами;
- рекламирует ваш бизнес в вашем регионе — рекламные кампании и их аудит на вашей совести;
- решает внутренние проблемы, это все задачи только на ваших плечах.
Однако, выбирать франшизу очен важно с умом. Вы должны понимать, что если вы «прогорите» франчайзер не вернет вам деньги. Кроме этого, важно смотреть на сам бизнес, ведь он может быть изначально убыточным. Если к вопросу подойти правильно, будьте уверены, вы сможете получить максимум опыта, который будет очень кстати, когда вы решите открыть бизнес с нуля. Мы же будет желать вам только удачи!

Цветы играют в жизни любого человека очень большую роль. Ведь именно с хорошего букета у многих начинается романтическая любовь,...
Читать полностью
Китайская экономика является одной из крупнейших в мире, а потому многие предприниматели из разных стран строят свой бизнес на...
Читать полностью- Конкурента грузовой «ГАЗели» выпустит «КамАЗ»
- GM вышел из совместного предприятия с АвтоВАЗом
- Водитель «Лады» погиб в ДТП с «Дастером» на трассе в Ленобласти
- WhatsApp с 2020 года перестанет работать у миллионов пользователей
- Водитель «Газели» погиб в ДТП с «ВАЗом» в Смоленске