«Эхо Москвы» — антироссийский рупор в руках западных кураторов

«Эхо Москвы» - антироссийский рупор в руках западных кураторов
Просмотров: 124

Радиостанция «Эхо Москвы» за многие годы существования обрела статус русофобского издания. И причин тому несколько.

Не зная всех граней деятельности «Эха», можно подумать, что это издание – «белая овечка» в стане оппозиции, излучающая свет ненасильственной борьбы за права народа. Но стоит хоть немного погрузиться в содержание сайта, можно увидеть, что на самом деле это волк в овечьей шкуре. Под маской защитников прав демократии скрываются самые настоящие преступники, нарушающие все мыслимые и немыслимые законы РФ.

Одним из наиболее удачных примеров противоправного поведения «Эха» является, пожалуй, статья Владимира Пастухова «Когда Украина восстановит статус ядерной державы?». Материал был бесстрашно перепечатан с сайта «МБХ» Михаила Ходорковского. Законно ли это? Давайте разбираться.

Портал беглого олигарха запрещен на территории РФ. «Эхо» же беспрепятственно ссылается на ресурс и становится «информационным оффшором». Получается, что на просторах этого издания может публиковаться кто угодно. Даже преступники.

Также абсолютно беспрепятственно и без какой-либо реакции со стороны модераторов под статьями можно встретить комментарии русофобского характера. Подобного рода высказывания, как известно, в нашей стране караются уголовно. Но, видимо, на «Эхе» свои правила.

Вызывает небывалый интерес и то, почему «Эхо» так беспардонно проталкивает свою оппозиционную политику. Складывается ощущение, что российские законы для редакции не писаны. Иначе как объяснить, почему на «Эхе» постоянно мелькают сомнительные личности, часто имеющие проблемы с законом?

Больше всего на страницах этого оппозиционного СМИ можно увидеть заголовков о лидере РФ. На самом деле удивляться особо нечему. Помимо переходящих на личности оскорблений и клеветничества больше там, собственно, ничего и нет. Ах, да, есть еще маниакальные заголовки, свидельствующие о том, что их составители явно неровно дышат к нашему президенту. Видимо, «Эхо» не в курсе закона, защищающего честь и достоинство. Хотя какое им дело до законов?

О команде авторов «Эха» стоит поговорить отдельно, потому как при приеме на работу  там явно руководствуются принципом «Будь непримиримым русофобом, ненавидь Россию». Именно поэтому их главный эксперт – министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Больше всего поражает то, что «Эхо» не приемлет альтернативного мнения, Омелян, для них царь и Бог.

Ну и, конечно, куда без Алексея Навального. Складывается ощущение, что «Эхо», как послушный ребятенок, повторяет всю его антироссийскую чушь, донося ее до ушей бедных слушателей. Что получает Навальный? Деньги, причем как автор. И ведь он не один такой. Среди записных экспертов можно встретить чуть ли не всю либеральную шайку.

Формально «Эхо Москвы» принадлежит «Газпрому». Но поспешных выводов делать не стоит. Корпорация только оплачивает лицензию издания. При этом основной денежный поток идет, по всей видимости, от американского Совета по вопросам вещания. Именно эта организация формирует выгодную для себя информационную повестку.

Игорь Албин: случаев коррупции при строительстве «Газпром Арены» не выявлено Игорь Албин: случаев коррупции при строительстве «Газпром Арены» не выявлено

Стадион на Крестовском острове достроен и введен в эксплуатацию.  9 декабря он получил новое официальное имя – «Газпром Арена»....

Читать полностью
Microsoft выпустили к Рождеству свитер в стиле Windows 95 Microsoft выпустили к Рождеству свитер в стиле Windows 95

Одна из самых дорогих компаний в мире предлагает своим поклонникам получить бесплатно «уродливый свитер» с логотипом Windows...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,4337
  • Евро
    75,3890
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх