Три основных факта о наружной рекламе

Статьи

Для крупных фирм рекламные вывески, постеры и иные наружные носители информации остаются довольно доступными и целевыми методами для поддержания узнаваемости. Для малого бизнеса такая реклама также является хорошим инструментом с целью раскрутки будущих акций: распродаж, бонусов, поступлений. А также для оповещения покупателей о недавно  открывшихся магазинах, выставочных площадках, ресторанах, спортзалах, кинотеатрах и т.д.

Хотелось бы более подробно остановиться на трех основных фактах, касающихся наружной рекламы:

  1. При изготовлении макетов производители используют крупные символы, разборчивые шрифты и выразительные цвета

Как правило, внешнее рекламное объявление должно быть читаемым с расстояния в десятки или даже сотни метров. Этим наружная реклама отличается от иных рекламных носителей. Даже учитывая разное состояние органов зрения граждан, очевидно, что с такого расстояния потребитель может разглядеть только крупные тексты и контрастные иллюстрации. При дизайне внешних рекламных носителей необходимо учитывать, что все графические компоненты должны быть большого размера для удобного восприятия в движении и на значительном расстоянии. Оформление рекламного макета предпочтительно менять ежемесячно. Ведь стационарная реклама может привести к потере эффективности внешнего восприятия. В большинстве случаев подобная рекламная вывеска ассоциируется у потребителей с цветным пятном, на котором их интерес больше не сосредотачивается.

  1. Короткие тексты и понятные изображения позволяют акцентировать внимание потребителей на главном

Контакт человека с рекламной информацией в среднем занимает несколько секунд. У потенциального покупателя просто не хватит времени на ознакомление с длинным и слишком информативным сообщением. Человеку, находящемуся в движении, некогда анализировать замысловатые иллюстрации, стараясь разобраться, что же на них изображено. Запомнить из наружной рекламы хоть какую-нибудь информацию на ходу практически не представляется возможным — слишком мало времени. Следовательно, подобные тексты остаются без внимания проезжающих мимо граждан.

  1. Минимизирование адресных сведений во внешнем рекламном носителе позволяет сохранить ключевой способ контакта в голове потребителя

Когда гражданин едет в транспортном средстве, то вернуться к ранее увиденному объявлению зачастую не представляется возможным. Для того чтобы записать номер контактного телефона, ему остается лишь полагаться на собственную память. Так сможет ли потенциальный потребитель запомнить всю напечатанную информацию, еще и с первого раза? Маловероятно. Поэтому немаловажно, чтобы человека заинтересовала рекламная вывеска, и он запомнил хотя бы какие-то контактные сведения.

С целью увеличения эффективности от рекламного носителя, напечатанные сведения должны практически врываться в сознание покупателей. Рекламное объявление, как правило, создается с целью «зацепить» целевую аудиторию, только в таком случае повторный взгляд на внешний носитель информации станет уже более заинтересованным.

Газета «DAILY» — Новости России и мира