Высокий сезон, довольный клиент: как управлять логистикой, чтобы это стало возможным?

Высокий сезон, довольный клиент: как управлять  логистикой, чтобы это стало возможным?
Просмотров: 197

Как с помощью сервиса для управления доставкой Maxoptra справиться с большим количеством заказов и не ударить в грязь лицом.

В высокий сезон коммерческие организации испытывают значительную нагрузку на свою логистическую инфраструктуру.

Чтобы справится с большим объемом заказов, компании, как правило, нанимают временных сотрудников либо сторонних подрядчиков, что зачастую ведет к снижению уровня обслуживания клиентов. 91% покупателей признаются, что, скорее, всего, не вернутся в компанию с плохим сервисом.

Использование систем для управления доставкой позволяет успешно справиться с повышенным объемом заказов без ущерба качеству обслуживания клиентов. И вот, как это становится возможным.

Сервисы для управления логистикой автоматизируют значительную часть процессов, связанных с планированием и контролем доставки. Например, Maxoptra автоматически планирует маршруты доставки, благодаря чему компании могут оперативно организовать доставку большого количества заказов. Кроме того, это дает конкурентное преимущество: в то время, как многие компании сокращают время приема заказов в высокий сезон, чтобы успеть их обработать, компании, использующие сервисы для управления логистикой, принимают заказы с доставкой на следующий день до позднего вечера текущего дня.
Сервисы для автоматизации логистики позволяют доставлять вовремя любое количество заказов независимо от трафика, пробок и прочих непредсказуемых ситуаций, затруднящих движение: при планировании маршрутов они учитывают пожелания клиента о времени доставки и актуальную дорожную обстановку, а во время движения прокладывает кратчайший путь к каждому пункту назначения в объезд пробок.

Самые современные сервисы позволяют на месте решать спорные ситуации, которые иногда возникают во время вручения заказа. Например, это позволяет делать функция фотофиксации, с помощью которой водитель передает руководству фото, подтверждающее факт брака / порчи заказа для оперативного согласования скидки или подтверждения возврата.

Значительное преимущество подобных систем для автоматизации логистики — возможность в режиме реального времени отслеживать процесс доставки. В состав таких сервисов, как правило, входит мобильное приложение для водителя, на которое передается информация о запланированных на день заказах и маршрутах движения. Благодаря информации, поступающей со смартфона водителя, логисты отслеживают местоположение машин, статусы заказов и расчетное время прибытия. Это позволяет вовремя отслеживать отставания от графика и связываться с клиентом для корректировки времени доставки.

В предновогодний период значительно увеличивается число заказовю Многие клиенты звонят в компанию, для уточнения информации о статусе их заказов. Система для управления доставкой избавляет менеджеров компании от необходимости лично отвечать на поступающие запросы клиентов: сервисыдляавтоматизации логистики автоматически оповещают клиентов о времени доставки посредством SMS/e-mail уведомлений. Это экономит ресурсы компании и позволяет улучшить уровень сервиса, оказываемого клиентам.

Помимо улучшения качества обслуживания, использование сервиса для управления логистикой позволяет увеличить производительность работы сотрудников. Благодаря уплотнению точек доставки в каждом маршруте водители доставляют больше заказов. Именно поэтому даже в высокий сезон компании, использующие сервисы для управления логистикой, доставляет заказы самостоятельно, без привлечения наемного транспорта.

Клиенты требуют отличного сервиса и отдают предпочтение компаниям, работа которых основана на “трех китах” — качестве, скорости и доступности. Технологии в логистике позволяют заботиться о клиенте так, как он этого требует даже в напряженный предновогодний сезон: вы доставляете покупку в удобное клиенту время, напоминаете о времени доставки удобным для него способом и разрешаете заплатить за покупку после осмотра товара на месте, что тоже, безусловно, удобно. Хороший сервис — это хороший бизнес и довольный клиент — это клиент, который придет к вам снова.

ГОСТ Р 51705.1-2001: Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования. ГОСТ Р 51705.1-2001: Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

ГОСТ Р 51705.1-2001 является адаптированным вариантом международных стандартов качества пищевой продукции, разработанным на основе 7...

Читать полностью
В какой сервисный центр по ремонту телефонов стоит обратиться в Москве? В какой сервисный центр по ремонту телефонов стоит обратиться в Москве?

Многие считают, что главным изобретением 20-го века является Интернет. Что ж, возможно, но, по мнению миллионов пользователей,...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,6046
  • Евро
    72,6243
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх