Высокий сезон, довольный клиент: как управлять логистикой, чтобы это стало возможным?

Высокий сезон, довольный клиент: как управлять  логистикой, чтобы это стало возможным?
Просмотров: 209

Как с помощью сервиса для управления доставкой Maxoptra справиться с большим количеством заказов и не ударить в грязь лицом.

В высокий сезон коммерческие организации испытывают значительную нагрузку на свою логистическую инфраструктуру.

Чтобы справится с большим объемом заказов, компании, как правило, нанимают временных сотрудников либо сторонних подрядчиков, что зачастую ведет к снижению уровня обслуживания клиентов. 91% покупателей признаются, что, скорее, всего, не вернутся в компанию с плохим сервисом.

Использование систем для управления доставкой позволяет успешно справиться с повышенным объемом заказов без ущерба качеству обслуживания клиентов. И вот, как это становится возможным.

Сервисы для управления логистикой автоматизируют значительную часть процессов, связанных с планированием и контролем доставки. Например, Maxoptra автоматически планирует маршруты доставки, благодаря чему компании могут оперативно организовать доставку большого количества заказов. Кроме того, это дает конкурентное преимущество: в то время, как многие компании сокращают время приема заказов в высокий сезон, чтобы успеть их обработать, компании, использующие сервисы для управления логистикой, принимают заказы с доставкой на следующий день до позднего вечера текущего дня.
Сервисы для автоматизации логистики позволяют доставлять вовремя любое количество заказов независимо от трафика, пробок и прочих непредсказуемых ситуаций, затруднящих движение: при планировании маршрутов они учитывают пожелания клиента о времени доставки и актуальную дорожную обстановку, а во время движения прокладывает кратчайший путь к каждому пункту назначения в объезд пробок.

Самые современные сервисы позволяют на месте решать спорные ситуации, которые иногда возникают во время вручения заказа. Например, это позволяет делать функция фотофиксации, с помощью которой водитель передает руководству фото, подтверждающее факт брака / порчи заказа для оперативного согласования скидки или подтверждения возврата.

Значительное преимущество подобных систем для автоматизации логистики — возможность в режиме реального времени отслеживать процесс доставки. В состав таких сервисов, как правило, входит мобильное приложение для водителя, на которое передается информация о запланированных на день заказах и маршрутах движения. Благодаря информации, поступающей со смартфона водителя, логисты отслеживают местоположение машин, статусы заказов и расчетное время прибытия. Это позволяет вовремя отслеживать отставания от графика и связываться с клиентом для корректировки времени доставки.

В предновогодний период значительно увеличивается число заказовю Многие клиенты звонят в компанию, для уточнения информации о статусе их заказов. Система для управления доставкой избавляет менеджеров компании от необходимости лично отвечать на поступающие запросы клиентов: сервисыдляавтоматизации логистики автоматически оповещают клиентов о времени доставки посредством SMS/e-mail уведомлений. Это экономит ресурсы компании и позволяет улучшить уровень сервиса, оказываемого клиентам.

Помимо улучшения качества обслуживания, использование сервиса для управления логистикой позволяет увеличить производительность работы сотрудников. Благодаря уплотнению точек доставки в каждом маршруте водители доставляют больше заказов. Именно поэтому даже в высокий сезон компании, использующие сервисы для управления логистикой, доставляет заказы самостоятельно, без привлечения наемного транспорта.

Клиенты требуют отличного сервиса и отдают предпочтение компаниям, работа которых основана на “трех китах” — качестве, скорости и доступности. Технологии в логистике позволяют заботиться о клиенте так, как он этого требует даже в напряженный предновогодний сезон: вы доставляете покупку в удобное клиенту время, напоминаете о времени доставки удобным для него способом и разрешаете заплатить за покупку после осмотра товара на месте, что тоже, безусловно, удобно. Хороший сервис — это хороший бизнес и довольный клиент — это клиент, который придет к вам снова.

Варианты получения британского гражданства Варианты получения британского гражданства

Получив гражданство Британии, иностранец приобретает возможность посещения без визы европейских государств и работы в странах...

Читать полностью
Зеркала на заказ. Как выбрать, где заказать? Зеркала на заказ. Как выбрать, где заказать?

На сегодняшний день производственные технологии предоставляют возможность изготавливать зеркала любых размеров, формы и...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,9121
  • Евро
    70,4759
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх