Премиальное обслуживание в банке | Персональный менеджер

Премиальное обслуживание в банке | Персональный менеджер
Просмотров: 192

Предоставление персонального менеджера является одним из элементов стратегии улучшения взаимодействия клиента с кредитно-финансовой организацией. Процесс рассмотрен на примере обслуживания ВИП-клиентов в АТБ.

С персональным менеджером обслуживание в банке станет более комфортным!

Одним из элементов стратегии улучшения взаимодействия клиента с кредитно-финансовой организацией является предоставление персонального обслуживания. В крупных зарубежных банках она давно и активно применяется, в нашей же стране подход практикуется относительно недавно.

Персональный менеджер при комплексном подходе к индивидуальному обслуживанию – необходимое звено, позволяющее исключить самостоятельное налаживание контакта с различными банковскими подразделениями. Постоянное взаимодействие персонального менеджера с клиентом обеспечивает учет индивидуальных потребностей, а координация оказания услуг подразделениями банка – оперативность решения вопросов. Всё это позволяет экономить время и ощутить в полной мере преимущества качественного сервиса.

Как это выглядит на практике

Рассмотрим конкретный пример. Так, персональный менеджер в банке АТБ закрепляется за каждым клиентом, подключившимся к программе «Статус». В его обязанности входит:

  • консультирование клиента по вопросам пользования продуктами пакетного VIP-предложения, сервисами и финансовыми привилегиями;
  • содействие в настройке интернет- и мобильного приложения;
  • информирование по запросу клиента о состоянии счетов и проведенных по ним транзакциям;
  • выбор депозитов и других продуктов банка для оптимизации доходов и расходов.

Со специалистом удобно взаимодействовать – связаться с ним можно:

  1. в рабочее время позвонив на его номер телефона;
  2. написав на электронную почту;
  3. в любое время суток позвонив на специальную горячую линию для VIP-клиентов и попросив работника колл-центра соединить с персональным менеджером либо назначить ему личную встречу. Для последних во многих городах, где открыты офисы Азиатско-Тихоокеанского Банка, выделяются специальные зоны, комфортные и располагающие к деловому общению.

Другие премиальные сервисы АТБ

Услуги персонального менеджера – не единственный пункт в перечне VIP-сервисов программы «Статус». Подключившимся доступны также:

  • инвестиционный консультант и брокерское обслуживание;
  • линия для звонков в колл-центр без ожидания;
  • консьерж-сервис;
  • сервис «Помощь на дороге», обеспечивающий техническую поддержку в пути в более чем 400 городах РФ и в 48 зарубежных государствах.

Если вы хотите узнать подробнее об услугах персонального менеджера и других сервисах для привилегированных клиентов, посетите официальный сайт АТБ.

ГОСТ Р 51705.1-2001: Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования. ГОСТ Р 51705.1-2001: Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

ГОСТ Р 51705.1-2001 является адаптированным вариантом международных стандартов качества пищевой продукции, разработанным на основе 7...

Читать полностью
В какой сервисный центр по ремонту телефонов стоит обратиться в Москве? В какой сервисный центр по ремонту телефонов стоит обратиться в Москве?

Многие считают, что главным изобретением 20-го века является Интернет. Что ж, возможно, но, по мнению миллионов пользователей,...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,6046
  • Евро
    72,6243
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх