Самые эффективные способы рекламы

Продуктивная и прибыльная деятельность любой фирмы напрямую зависит от эффективности маркетинговой стратегии, посредством которой потенциальные клиенты, ключевые партнеры и компаньоны могут узнать об инновационной услуге или товаре, реализацией которого занимается компания-рекламодатель. На сегодняшний день существует несколько десятков способов необычной и эффективной рекламы, охватывающей все слои населения и просто привлекающей внимание людей. Самые эффективные способы рекламы мы сейчас рассмотрим.

Одной из самых необычных и запоминающихся является, как не странно, реклама на транспорте. Именно ее советуют своим фирмам-заказчикам современные маркетинговые агентства http://www.soldis.ru/about/detail.php?ID=1056 по результатам проведения тщательных и доскональных исследований. Вы сможете заказать уникальную и красочную рекламную акцию, материалы которой будут размещены на поверхности общественного транспорта. При помощи такого стратегического рекламного хода, вы гарантировано получите:

  • Увеличение объемов продаж и количества предоставляемых услуг;
  • Ваш бренд или продвигаемый логотип товара станет узнаваемым и популярным в рядах населения;
  • Вы сможете заранее уведомить потенциальных покупателей всех социальных прослоек о проведении акции и других бонусных программ;
  • Создадите индивидуальный и узнаваемый имидж своей фирмы.

Помимо рекламы на транспорте, эффективным маркетинговым ходом станет заказ фирменной сувенирной продукции с логотипом вашей фирмы. Цветные футболки, красочные галстуки, бейсболки или просто хозяйственные сумки, на поверхности которых будет отпечатан бренд вашей фирмы или продвигаемого товара, не останутся незамеченными. Люди начнут обращать на такие вещи внимание, а это верный признак того, что о деятельности вашей компании узнает множество потенциальных компаньонов и клиентов.

И, естественно, наиболее популярной рекламой, позволяющей охватить огромную аудиторию, является телевизионный ролик. За его создание и поминутную трансляцию вам придется заплатить круглую сумму, которая непременно окупиться по результатам проведения рекламной компании.

Газета «DAILY» — Новости России и мира