В РФ в прошлом году снизились продажи одежды и обуви, об этом сообщается в отчете Fashion Consulting Group (FCG).
Компания пока опубликовала предварительный отчет по продажам, но уже в нем отмечается падение продаж на 3-4%.
Падение продаж фиксируется впервые с 2015 года, и специалисты связывают это с рядом причин.
Среди них замедление развития бизнеса, повышением ставок НДС, а также отток капитала в связи с санкциями.
По данным аналитического отдела FCG, несмотря на общее падение fashion-рынка, доля люксового сегмента одежды и обуви выросла на один процент до 11%.
В среднем ценовом сегменте покупатели в 2019 году начали больше экономить, и чаще покупать одежду по распродаже.
Также на падение продаж fashion-рынка повлиял аномально теплый четвертый квартал 2019 года.