Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ) сообщила о финансовых потерях петербургских спортклубов. Так, работающие в этой сфере организации лишились около 40% выручки в 2021 году.
Как отметила представитель АОФИ в городе Наталья Борулько, это связано с антиковидной политикой властей. По ее словам, число клиентов в сезон наибольших продаж сократилось из-за введения QR-кодов.
«Эти факторы привели к тому, что падение коммерческих показателей также составило порядка 15%», — сообщила директор по операционной деятельности X–Fit в России Ирина Троска.
Участники рынка еще в ноябре предлагали администрации губернатора Александра Беглова альтернативы введению системы QR-кодов. Речь шла об инициативах, которые реально помогли бы избежать серьезных проблем в спортиндустрии. Но чиновники Смольного остались равнодушными, и адекватные меры поддержки не были утверждены.