Онлайн-ретейлер Wildberries предоставил своим покупателям новую функцию — возможность отмены заказа в течение определенного времени после его оформления. Эта опция поможет пользователям исправить ошибки, такие как неправильный адрес доставки, неправильное количество товаров или случайно сделанный заказ.
Функция отмены заказа появляется на сайте и в мобильном приложении Wildberries в разделе «Доставки» после оформления заказа. Заказ можно отменить в первый час после его оформления или до момента начала сборки заказа продавцом, в зависимости от того, что наступит раньше.
На данный момент эта опция доступна только для пользователей, которые выбирают оплату постоплатой. В будущем возможность отмены заказа станет доступна для всех покупателей. Кроме того, в настоящее время опция доступна только для товаров, которые хранятся на собственных складах продавцов.
Wildberries надеется, что новая функция поможет пользователям избежать случайных заказов и исправить ошибки, которые могут возникнуть при оформлении заказа.