В прошлом году на российском рынке стали чаще продаваться модели ноутбуков китайских компаний.
Это следует из результатов исследования «Ситилинка», которые приводит «Лента.ру». Так, продажи китайских ноутбуков в России выросли на 80% за 2022 год, а самими продаваемыми брендами стали Asus, HP и Lenovo.
Средняя стоимость ноутбуков увеличилась на 10%. В «Ситилинке» отмечают, что в прошлом году увеличился и ассортимент китайских ноутбуков.
Теперь на рынке представлены такие бренды как Chuwi, Hasee, XPG, Realme, Infinix, Tecno, iTel, Rombica и Hiper. Самыми продаваемыми моделями были категории стоимостью от 40 до 50 тыс. рублей.
Чаще всего россияне выбирали Acer Aspire A315 Intel Core i3, ASUS VivoBook 15 Intel Core i3 и Lenovo IdaePad 3 15 Intel Core i5.