Рекламные экраны для улицы

Рекламные экраны для улицы
Просмотров: 312

Рекламный экран – отличное решение для продвижения товаров и услуг на открытом пространстве. С его помощью можно в разы увеличить охват целевой аудитории, а также существенно повысить число продаж.

Какие задачи решает

Главной целью установки рекламного экрана является демонстрация продукции рекламодателя в интересной и вместе с тем ненавязчивой форме. С его помощью можно провести полноценную рекламную кампанию или эффектно дополнить и разнообразить уже существующую.

Важно учесть, что уличные экраны выполняют не только маркетинговую функцию, но и служат украшениями городского ландшафта. Благодаря им на улицах создается особая вечерняя и ночная атмосфера, они заметно преображаются и наполняются светом.

Как и куда устанавливается

Чаще всего рекламные экраны для улицы устанавливают на фасадах и крышах зданий, чуть реже – вдоль дорог без привязки к конкретному месту. Их можно увидеть у:

  • магазинов и универмагов;
  • выставочных центров;
  • кинотеатров;
  • музеев;
  • концертных площадок;
  • крупных перекрестков.

Каким должен быть хороший рекламный экран

Давайте рассмотрим, какие требования предъявляются к уличному рекламному носителю:

  1. Способность транслировать разные виды информации. В идеале он должен воспроизводить не только статичные изображения, но также транслировать слайды, анимацию, видеоролики. По статистике, 95% людей задерживают внимание на движущихся элементах рекламы.
  2. Большой угол обзора. Поскольку наружная реклама привлекает огромное количество человек, которые одновременно находятся в разных местах, ее должно быть хорошо видно отовсюду, причем как с близкого, так и с дальнего расстояния.
  3. Высокое качество транслируемой картинки. Целевая аудитория вряд ли задержит взгляд на блеклом и малоподвижном изображении. Чтобы реклама оказала нужное воздействие, необходима четкость, яркость, насыщенность и динамичность.
  4. Легкость обслуживания и ремонта. Это важно в целях оперативного обновления транслируемой информации и экономии средств, выделенных на проведение рекламной кампании. Желательно, чтобы в случае возникновения неисправности конструкцию не приходилось разбирать полностью.

Что именно выбрать

Светодиодный экран можно по праву считать лучшим рекламным носителем современности. Он не только отвечает всем описанным выше требованиям, но и имеет целое множество других преимуществ: служит в течение 10 и более лет, оперативно монтируется, легко настраивается, стойко выдерживает механические повреждения и эксплуатацию в тяжелых уличных условиях.

Отдельным плюсом является то, что led-экраны проектируются в индивидуальном порядке. В компании «Future-Vision» вы можете заказать изделие конкретного размера, самостоятельно выбрать шаг пикселя, угол обзора и прочие важные параметры. Мы готовы не только изготовить, но и установить светодиодный экран для вас.

Киберспорт: Slammin’ — Самый красивый момент WePlay! Mad Moon Киберспорт: Slammin’ — Самый красивый момент WePlay! Mad Moon

Всем же понравился новый турнир от WePlay? Чумовые декорации, красивые игры, Dendi с KuroKy жмут друг другу руки… Чтобы уже сейчас посеять...

Читать полностью
Продажа ирландского отеля позволит Елене Батуриной стать богаче на 50 млн евро Продажа ирландского отеля позволит Елене Батуриной стать богаче на 50 млн евро

В 2012 году богатейшая женщина России заплатила за него 22 миллиона евро. Ведущее деловое издание Ирландии Irish Times сообщило, что...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,9213
  • Евро
    70,4591
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх