В нынешнее непростое время на мероприятиях во главу угла должен быть поставлен личный контакт. Об этом на мероприятии в Петербурге заявил основатель ивент-агентства Panda Project Роман Поляков, назвавший сегодняшние основные тренды в индустрии.
Еще один тренд связан с продвижением на рынке. Усилия стоит сфокусировать на создании своей истории и своего бренда, идентификации на рынке, ведении с клиентом долгосрочной работы, направленной на выстраивание взаимовыгодного партнерства.
Сегодня в ивент-индустрии отсутствует среднесрочное планирование. Приоритет отдается ивентам, которые необходимо организовать «здесь и сейчас». Долгосрочным планированием занимаются большие компании, например, когда необходимо провести конференцию, проводится полноценная подготовка мероприятия, после чего организаторы находятся в ожидании «окна», чтобы реализовать проект в условиях смягчения ковид-ограничений.
Участники мероприятия обсудили ряд вопросов, включая мероприятия наступившего года, вопросы трудоустройства в ивент-агентство и входа в индустрию, возможность обучения и развития креатива, перспективы взаимодействия ивента с государством и т.д.