Выплата компенсаций за отмену или задержку авиарейсов будет автоматизирована

Выплата компенсаций за отмену или задержку авиарейсов будет автоматизирована
Просмотров: 151

В России появилась автоматическая система выплат компенсации пассажирам за задержку или отмену авиарейса. Она внедрена веб-сервисом по бронированию, покупке, возврату и обмену авиабилетов Kupibilet.ru . Получить выплаты смогут пассажиры, путешествующие по Европе или получающие услуги европейских авиакомпаний. Работа сервиса основана на регламенте, принятом в Европе еще в 2004 году. Согласно положениям регламента, размер выплаты может достигать 600 евро. Важно сказать о том, что услуги предоставляются по билетам, приобретенным через сайт Kupibilet.ru, поскольку именно в этом случае на сервисе остается информация о пассажире и рейсе. Поводом для получения компенсации может быть отмена рейса, задержка вылета более, чем на три часа, а также отказ в посадке на борт, за исключением случаев, когда пассажир нарушает правила поведения аэропорта или компании.

В одном из трех указанных случаев пассажир получит сообщение о возможности компенсации, для получения услуги необходимо будет подтвердить согласие на обработку персональных данных электронной подписью. Далее с помощью агрегатора сайтов юридических услуг будет выбрана организация или специалист для ведения дела. В случае выигрыша денежные средства будут переведены на счет пассажира, проигрыш также не повлечет никаких рисков для заявителя. Как подчеркивают представители сервиса, возможность предоставления таких услуг обеспечена прямым взаимодействием с авиакомпаниями и их клиентами. Сейчас работа сервиса протекает в тестовом режиме – возврат денег предлагается пассажирам рейсов прошлого месяца. В скором времени, однако, появится возможность получить компенсацию за проблемы с авиаперелетами трехгодичной давности.

Проблема отмены или задержки вылета остается актуальной, несмотря на высокую степень технического оснащения и автоматизации процессов. Стоит сказать о том, что возможность получения компенсации предусмотрена не только европейским, но и российским законодательством.  В зависимости от причины и длительности задержки рейса, обязанностью авиакомпании может быть обеспечение пассажиров напитками (от 2 до 4 часов), горячим обедом (более 4 часов)  или размещением в гостинице (более 8 часов). В ряде случаев компенсация может быть денежной: по закону РФ она составит от  25% минимальной заработной платы до 50% цены билета. Важно подчеркнуть то, что денежные выплаты осуществляются только тогда, когда в задержке или отмене рейса есть вина авиакомпании. Погодные условия или неисправности самолета к таким случаям не относятся.

Экономия должна быть рациональной: эксперты KAMA TYRES о подборе шин Viatti для внедорожников Экономия должна быть рациональной: эксперты KAMA TYRES о подборе шин Viatti для внедорожников

По данным агентства «Автостат» почти четверть парка легковых автомобилей России приходится на кроссоверы и внедорожники....

Читать полностью
Квартиры в Девяткино: хорошее жилье по доступной цене Квартиры в Девяткино: хорошее жилье по доступной цене

Стоимость жилья – один из самых важных факторов, влияющих на выбор покупателями того или иного объекта. При этом найти доступную...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    70,4413
  • Евро
    79,1901
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх