Неизвестно по каким причинам, нам об этом не докладывают, но путаницу и хаос в классификацию и идентификацию мототехники начали вносить не только китайцы. Корейцы от них не отстают, и в чем-то даже обгоняют. По крайней мере, в придумывании брендов для дочерних предприятий. Компания Hyosung у нас довольно известна и претензий к ее байкам стает все меньше и меньше. Но им почему-то захотелось назвать свой филиал AlphaSports. Не понятно, даже потому, что сама компания имеет гораздо большее отношение к спортивным мотоциклам, чем их филиал. Может быть, дело в том, что они на южноамериканском рынке продают Hyosung Comet 250 под названием AlphaSports?
Пускай сами там разбираются. Нам бы разобраться, что за чудо такое выпустила эта самая AlphaSports. Кроме мопедов они выпускают три модели мотоциклов – Naked, Twin Sport и Twin Classic. В данной статье мы с Вами рассмотрим модель мотоцикла Alpha Sports Alpha 250.
Разбираться особенно нечего, потому что, фактически это один байк, как трансформер перекрученный из круизера в стрит, а потом в чоппер. Именно так. Эти три абсолютно разных мотоцикла собраны из одних и тех же запчастей. Поэтому классифицировать их по названию не имеет никакого смысла – будем разбирать по запчастям.
Информации по этим диковинкам очень мало, отзывы только буржуйские, следовательно, на нашем рынке это гость редкий. Все модели собраны на основе 250-кубового двигателя, и не простого, а V-Twin, на вид очень красивого. Блестит и на Харлеевский похож, только меньше в три раза. Мощностью особенной не блещет – низкооборотистый, но тяговитый, он выдает около 30 сил корейских лошадей. Наверное, маловато, учитывая немалый вес мотоциклов – 310 кг.
Если посмотреть на одну из трех фото, то она напомнит нам черты Honda VTR 250 1990 года, которую мы и возьмем за эталон для сравнения. Кроме технических характеристик двигателя, все параметры практически идентичны – от высоты по седлу до объема бака. А вот по ходовым качествам разница ощутима и она явно не в пользу Альфы. Конкурировать с Хондой никто ее не заставляет, но так, ради сравнения.
Проехав первых несколько километров, вы вряд ли поймете на чем именно вы едете – на спортбайке, круизере или на турере. Немного неуютно от того, что динамика на спортач не тянет, а комфорт передвижения заставляет забыть о круизерах и туристических мотоциклах, хотя при всей его внутренней тяги к классике, внешне его и классическим назвать трудно.
Динамика не то, чтобы заторможенная, а вальяжная. Иногда хочется открутить ручку газа, как шею курице от злости. Но, откручивай — не откручивай, а спортбайком от этого он не станет. Зато очень хорошо работает дисковыми тормозами – не нервно, спокойно и уверенно.
В целом, все три молодца – одинаковы с изнанки, а интересный и необычный внешний вид гарантирует им право на существование в своем классе. Более подробно про эту и другие модели мотоциклов читайте на нашем сайте moto.vseta4ki.com.