Как работает маркетинг для ИТ компании?

Статьи

За последние годы тенденция тотальной цифровизации значительно интенсифицировалась и ускорилась. Все больше компаний всех масштабов и видов собственности, сфер деятельности стремятся занять свое место на цифровом рынке.

Однако полноценная и эффектная цифровизация невозможна без профессиональной IT-поддержки. В связи расширением рынка ИТ-сервисов, в сфере B2B существенно усилилась конкуренция между поставщиками услуг.

Выиграть конкурентную гонку на современном перенасыщенном предложениями цифровом рынке можно только при грамотном, профессиональном, системном продвижении.

Эффективный маркетинг для ИТ компании основывается на использовании всех самых современных стратегий и тактик, способов и методов продвижения бизнеса формата B2B.

Современные подходы к продвижению IT-услуг

Диджитал агентство полного цикла Drozd.red – это команда опытных специалистов в различных областях цифрового маркетинга, ориентированных на работу в тесном контакте с клиентом. Стратегии продвижения разрабатываются на основе глубокого анализа особенностей бизнеса и специфики целевой аудитории.

Оптимальные решения отбираются в процессе реальных альфа-бета тестов и поисков наиболее эффективных в каждом конкретном случае способов и методов продвижения для достижения взрывного роста (Growth Hacking).

Разработка стратегии продвижения IT-сервсов для B2B бизнеса

Не существует универсальных решений для всех типов бизнеса. В каждом случае требуется индивидуальный подход, основанный на реальном понимании целей и задач конкретной ИТ-компании и специфических особенностей целевой аудитории.

После тщательного маркетингового исследования целевой аудитории и целей бизнеса, производится предварительный подбор потенциально эффективных в данном случае стратегий и тактик продвижения из арсенала современного маркетинга.

  • Inbound или Outbound марктеинг.
  • Скоринг, выращивание Лидов.
  • Контент-маркетинг.
  • Account based либо People based маркетинг.

Никогда не ставится задача обязательно задействовать все существующие методики продвижения. В процессе сплит тестов отбирается несколько наиболее эффектных стратегий, тем самым минимизируется бюджет продвижения.

Перенасыщенность современного цифрового рынка создала ситуацию, когда самый лучший продукт или сервис не может найти своего покупателя из-за наличия большого числа альтернатив. В таких условиях только грамотный марктеинг может стать гарантией успеха компании в сфере IT-услуг для B2B.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону