Изготовление наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы
Просмотров: 72

Наружная реклама – один из самых древних и наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Несмотря на развитие и увеличение числа рекламных каналов, она по-прежнему сохраняет свои позиции.

Виды наружной рекламы и особенности ее изготовления

Всю наружную рекламу можно условно разделить на три группы, каждая из которых имеет свои цели и задачи.

  • Имиджевая. Заявляет или напоминает о компании, магазине или бренде.
  • Информационная. Сообщает об актуальных скидках и акциях, открытии магазинов, новых поступлениях.
  • Навигационная. Говорит о близости магазина или офиса, указывает направление, расстояние, может содержать краткий перечень услуг и контактные данные.

Конечная цель наружной рекламы продажа продукта. Продвижение компании, товара или услуги может проходить через несколько этапов и решать различные задачи. Но желаемый результат всегда один. Заказать изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге можно тут https://rpk-pozitiv.ru/. При создании наружной рекламы необходимо соблюдать следующие правила:

  • Макет создается под формат. При разработке дизайна необходимо учитывать размеры и место размещения носителя. Одна из распространенных ошибок – копирование макета с листовок и вывесок на билборды.
  • Продолжительность кампании определяет материал. Важно правильно подобрать основу. Для кратковременных рекламных кампаний подойдет плотная бумага, для продолжительных акций — баннерная ткань, пленка и другие материалы.
  • Адресный блок должен быть сжат. В наружной рекламе должен присутствовать четкий посыл к действию и контакты для связи. При этом достаточно указать один канал, чаще всего – номер телефона.

Полезные рекомендации

Для того чтобы наружная реклама работала действительно эффективно, стоит следовать ряду базовых правил, перечисленных ниже:

  • предпочтение нужно отдавать светлому фону;
  • мелких деталей и шрифтов надо избегать;
  • лучше использовать фотоснимки, а не рисунки;
  • длину общего текста не должна превышать пяти-десяти слов;
  • вместо маркетинговой «воды» надо указывать конкретные факты.

Перед запуском рекламной кампании необходимо определить основные задачи и правильно расставить приоритеты. Для дополнительного привлечения внимания можно использовать ограничения по времени или количеству продукции, побуждающие совершить действие здесь и сейчас.

БК BetFair: простой доступ к ставкам БК BetFair: простой доступ к ставкам

Букмекерская контора с мировой известностью, БетФайр также является крупнейшей биржей ставок. Беттеры по всему миру с...

Читать полностью
Элитная итальянская мебель и ее главные преимущества Элитная итальянская мебель и ее главные преимущества

Мебель из Италии славится своими техническими и внешними качествами, которых удается добиться благодаря использованию...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    71,2379
  • Евро
    80,4062
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх