Губернатор Петербурга Александр Беглов всеми силами пытается повысить свой упавший рейтинг, на что тратятся гигантские средства из бюджета города.
После предыдущих провальных попыток спасти репутацию градоначальника пиарщики придумали новую стратегию: теперь они заказывают в СМИ позитивные статьи о его деятельности.
Напомним, ранее команда Беглова неоднократно организовывала разные пиар-акции, например, подставную «прямую линию», репортажи из кабинета губернатора и другие «разыгранные спектакли» с проходом по заранее спланированному маршруту и звонкам по выключенному телефону. Должного эффекта ничто из этого не возымело.
Поэтому Смольный заключил контракт с «ИА Независимое информационное агентство». Данное агентство каждый понедельник публикует около двадцати позитивных новостей с упоминание персоны губернатора. Редакция получает от Смольного заранее заготовленные релизы, а далее новости появляются на разныхплощадках.
Вот как пишет само агентство о возможном сотрудничестве: «Использование информационных возможностей сети агентств НИА, опыт и квалификацию коллективов агентств для реализации медиа и PR задач партнера в регионах страны и на федеральном уровне».
Эксперты утверждают, что на такие пиар-мероприятия тратятся десятки миллионов рублей из городского бюджета, но медиарейтинг Беглова как был на низком уровне, так и остается.