В Смольном потратили миллионы на попытки поднять рейтинг Беглова

Губернатор Петербурга Александр Беглов всеми силами пытается повысить свой упавший рейтинг, на что тратятся гигантские средства из бюджета города.

После предыдущих провальных попыток спасти репутацию градоначальника пиарщики придумали новую стратегию: теперь они заказывают в СМИ позитивные статьи о его деятельности.

Напомним, ранее команда Беглова неоднократно организовывала разные пиар-акции, например, подставную «прямую линию», репортажи из кабинета губернатора и другие «разыгранные спектакли» с проходом по заранее спланированному маршруту и звонкам по выключенному телефону. Должного эффекта ничто из этого не возымело.

Поэтому Смольный заключил контракт с «ИА Независимое информационное агентство». Данное агентство каждый понедельник публикует около двадцати позитивных новостей с упоминание персоны губернатора. Редакция получает от Смольного заранее заготовленные релизы, а далее новости появляются на разныхплощадках.

Вот как пишет само агентство о возможном сотрудничестве: «Использование информационных возможностей сети агентств НИА, опыт и квалификацию коллективов агентств для реализации медиа и PR задач партнера в регионах страны и на федеральном уровне».

Эксперты утверждают, что на такие пиар-мероприятия тратятся десятки миллионов рублей из городского бюджета, но медиарейтинг Беглова как был на низком уровне, так и остается.

Газета «DAILY» — Новости России и мира