Самые странные советские автобусы названы экспертами‍

Новости

В советское время главным критерием успешности автомобиля на рынке была надежность, но никак не дизайн. Эксперты назвали самые необычные и странные автобусы времен СССР.

Первое место в этом своеобразном рейтинге занял ГолАЗ-4242, основой создания которого стала архитектурная платформа от «ЗИЛ», отчего его даже назвали в народе «Годзиллой». После этого прозвище закрепилось, благодаря необычному и даже агрессивному его экстерьеру. Всего было выпущено 150 таких автобусов.

Вторым стал ЗИС-16, выпущенный в 1942 году. Его главной особенностью, помимо странного внешнего вида, был двигатель, работающий исключительно на дровах. Так, ему требовалось 100 кг древесины на 100 километров пути.

Тройку рейтинга, как сообщает портал «ТвоёАвто», замкнул электрический автобус Дукс, выпущенный в 1901 году специально для гостиницы «Бристоль». На одном заряде он мог проехать до 60 км пути, а его максимальная скорость не превышала 20 км/час.

Газета «DAILY» — Новости России и мира