Ученые рассказали, какие темы нельзя обсуждать на работе

Международная группа ученых составила и опубликовала список самых нежелательных тем, которые не рекомендуется обсуждать с коллегами по работе.

Определить эти темы помогло исследование, в котором участвовало около миллиона сотрудников различных областей и разного профессионального уровня.

Первой такой темой стала личная жизнь, ведь сплетни как нельзя хуже могут повлиять на карьерный рост человека.

Также нельзя обсуждать способности и компетенции других сотрудников – один из них может стать руководителем, а вы будете уволены.

Не рекомендуется спорить о политических взглядах, потому что могут возникнуть непоправимые конфликты, а, как следствие, увольнения.

Ну и последний пункт – заработная плата. Обсуждение ее уровня может вызвать снижение самооценки, а также зависть и недовольство у других.

Газета «DAILY» — Новости России и мира