Крупнейшие торговые сети России приняли решение о двухмесячной заморозке цен на 20 социально значимых товаров первой необходимости. Соответствующая информация была размешена на сайте Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Так, сообщается, что инициатива уже была поддержана торговыми сетями «Ашан», «Вестер», «Глобус», «Дикси», «Лента», «Магнит», интернет-гипермаркет «Утконос», «О’кей», Billa, Metro Cash & Carry, Selgros, X5 Retail Group.
Каждый из участников проекта определял состав товарной корзины замороженных цен самостоятельно с учетом перечня социально-значимых товаров, утвержденного правительственным постановлением от 15.07.2010 №530.
По мнению ритейлеров, подобные действия поспособствуют стабилизации отечественного продовольственного рынке.