Смольный с запозданием реагирует на жалобы горожан

На официальной странице Комитета Смольного по благоустройству в соцсети «ВКонтакте»пользователь высказал недовольство тем, что приходится чрезмерно долго ожидать реакции на обращение. В среднем, на рассмотрение жалобы уходит около полутора месяцев.

По словам представителей петербургскойадминистрации, невозможность оперативного рассмотрения жалоб объясняется их большим количеством.

«В связи с большим объемом работ по данному плану работы выполняются в порядке очередности поступления заявок», заявили в администрацииНевского района.

Однако такая запоздалая реакция властей на жалобы горожан делает их ответ неактуальным. Скажем, что толку от того, что чиновники через полтора месяца отреагируют на обращение по поводу плохой уборки снега, если к этому времени снег растает сам?

Жителю Невского района Максиму было обещано, что наледь, на которую он пожаловался, будет убрана в ближайшее время. Однако свое обещание городские власти не выполнили, и положение только усугубилось. Снег покрылся толстым слоем льда, и теперь для его очистки нужно использовать спецтехнику.

О схожей ситуации рассказала пользователь Татьяна.

«С 30 января отправляю заявки убрать снег, теперь уже превратилось все в лёд. Пройти без падений просто невозможно! За всю зиму не чистили снег и лёд на улице Штурманская 22к1. На придомовой площадке и территории парковки просто ужас что творится!» написала она.

Ранее сообщалось, что жители Петербурга перестали верить в способность Смольного наладить работу коммунальных служб и обеспечить качественную уборку улиц города. По мнению пользователей соцсетей, губернатор Александр Беглов рассчитывает на то, что снег растает естественным путем.

Газета «DAILY» — Новости России и мира