Как сэкономить на офисном переезде?

Статьи

Переезд офиса – весьма распространенное явление. С ним сталкиваются как крупные компании, так средние и мелкие фирмы. Независимо от масштабности мероприятия, основным вопросом заказчиков мувинговых предприятий являются способы экономии при подготовке и транспортировке имущества.

Профессиональная помощь – первый шаг на пути к сокращению расходов

С этим утверждением не согласятся многие. Ведь профессиональным грузчикам необходимо платить за каждый час работы. Но обращаясь к экспертам, можно избежать многих непредвиденных трудностей и проблем.

Грамотно организованный профессиональный переезд осуществляется с огромной скоростью. Грузчики, имеющие большой опыт работ, в отличие от рядовых сотрудников офиса, способны справиться с задачами любой сложности – разборкой/сборкой мебели, переносом тяжелых и габаритных вещей, погрузкой и т.д. Специалисты знают все тонкости упаковки и защиты предметов от повреждений и загрязнений. Это позволяет избежать непредвиденных потерь.

Сотрудникам офиса стоит доверять только разборку и упаковку собственных вещей – канцелярских принадлежностей, документов и прочего.

Особенности профессиональной организации переезда

В настоящее время профессиональная организация переезда офиса включает в себя следующие особенности:

  • Прием звонка от заказчика. В ходе разговора предоставляется бесплатное консультирование. Оговаривается время встречи с оценщиком.
  • Первая встреча с клиентом. В процессе оценки специалисты определяют масштабы переезда, рассчитывают количество упаковочных материалов, помогают выбрать транспортное средство.
  • Составление плана переезда. Согласно полученным от клиента данным специалисты формируют технологическое задание, где каждый пункт расписывается по мелочам. Это позволяет вывести окончательную стоимость и составить договор.
  • Подписание соглашения, подготовка и реализация переезда. После заключения договора эксперты подготавливают транспортное средство и необходимые такелажные приспособления. В назначенное время осуществляется переезд.

Весь процесс продумывается до мелочей, что исключает возможные загвоздки и задержки. Окончательная стоимость переезда, указанная в договоре, остается неизменной.

Привлечение сотрудников офиса – второй шаг экономии

Сократить расходы при организации офисного переезда можно, поручив мелкие задачи сотрудникам офиса. Сюда относятся следующие мероприятия:

  • Упаковка рабочих принадлежностей. Если каждый сотрудник соберет и подготовит к транспортировке предметы с персонального рабочего местам (документы, папки, мелкие приборы и техника), время функционирования грузчиков сократится, что скажется на конечной стоимости переезда.
  • Планировка расположения вещей в новом офисе. Это даст возможность грузчикам занести грузы и разместить их в нужных помещениях, что также сэкономит время.

Чтобы организовать бюджетный офисный или недорогой квартирный переезд по Москве, стоит внимательно подойти к выбору времени перевозки. Столичные дороги отличаются интенсивным трафиком. В часы пик здесь наблюдаются пробки, тянучки и прочие неблагоприятные явления. Чтобы последние не стали следствием задержек, стоит выбирать время, когда транспорта на улицах меньше всего. Мувинговые компании работают круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для переезда – вторая половина субботы и до полудня воскресенья, поздний вечер будних дней, ночь. Высокая скорость перемещения грузов – не только экономия на мероприятии, но и уменьшение продолжительности простоя компании.

Газета «DAILY» — Новости России и мира