Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале
Просмотров: 242

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

«АвтоВАЗ» покинул авторынок Евросоюза «АвтоВАЗ» покинул авторынок Евросоюза

О том что «АвтоВАЗ» должен будет покинуть рынок Европы сообщалось еще в конце прошлого года, когда было сказано, что...

Читать полностью
Показали первые тизеры внедорожника Haval в стиле нового G-Class Показали первые тизеры внедорожника Haval в стиле нового G-Class

Китайский автомобильный бренд готовит к выходу новую модель автомобиля, к которой компания уже подогревает интерес. Речь идет о...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    68,3413
  • Евро
    76,6243
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх