На всероссийском конкурсе отметили корпоративный календарь Миасского завода медоборудования

Статьи

Лауреатом всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2016» в номинации «Своими руками» стала работа Миасского завода медицинского оборудования. Ежегодный конкурс прошел в Перми, его участниками стали 47 компаний из 14 городов страны.

Свой корпоративный календарь под названием «Чистая красота» презентовал Миасский завод медицинского оборудования. Название календаря связано с продукцией, выпускаемой на предприятии, ведь на заводе разрабатываются и производятся современные комплексы чистых помещений — системы для высокоэффективной очистки воздуха для медицины и производств. Участницами проекта стали 12 сотрудниц завода. Фотосъемка и разработка дизайна календаря выполнена рекламной службой предприятия

«Я очень рада тому, что мне выпала честь представлять свой город и свой завод на этом замечательном конкурсе. Это возможность не только получить оценку своей работы, но и обсудить новшества корпоративной полиграфии, перенять что-то новое и полезное у признанных мэтров рекламного бизнеса и просто пообщаться с интересными и творческими людьми», — поделилась автор проекта «Чистая красота» Анна Виолентова.

В ходе голосования экспертами был особо отмечен творческий подход при создании календаря Миасского завода медицинского оборудования. Впервые в истории конкурса появилась номинация «Своими руками». «Все члены жюри единогласно решили наградить проект Миасского завода медицинского оборудования специальным призом. Ваш календарь зацепил тем, как его делали. Вы сами принимали участие в создании календаря и это очень отрадно. Кроме того, у проекта была замечательная презентация», — поделилась председатель экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь», президент Пермского Представительства РАСО Наталья Нечаева.

gazetadaily.ru-18.03.2016-WmAURdNAegOCf2wBwf0CwyeKxPnh9LT6

«Несмотря на то, что женские образы принято использовать, календарь Миасского завода медицинского оборудования все-таки выделяется из общей массы. Видно, что это сотрудницы завода, которые будут гордиться тем, что приняли участие в этом проекте. Мне он напомнил старые календари компании «Michelin». На мой взгляд — это прорыв для вас. Видно, насколько эта идея вам близка. Видно, что вы загорелись этой идеей и это невозможно скрыть. Очевидно, что вы искренне посвятили часть своей жизни этому проекту. И я представляю, сколько усилий вы приложили при его создании», — отметил профессор кафедры массовых коммуникаций РУДН Валерий Музыкант.

В число лучших по итогам конкурса вошли корпоративные календари ООО «КМС-Пермь», банка «Агропромпрекдит» (г. Москва), холдинга «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), корпорации «Объединенная судостроительная компания» (Москва); АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), АО «ТВЭЛ» (Топливная компания Росатома ТВЭЛ, г. Москва); ООО «Газпром добыча Уренгой» (г. Новый Уренгой); АО УК «Аэропорты регионов» (г. Екатеринбург), ООО «НОВОГОР-Прикамье» (г. Пермь); ГК «Центр крепежных изделий» (г. Санкт-Петербург), Полиграфическая компания «Астер» (г. Пермь), ООО ИПК «Платина» (г. Красноярск).

Миасцы активно поддержали проект во время интернет-голосования за победу в номинации «Общественное признание». Календарь «МЗМО» стал по итогам голосования четвертым, уступив трем пермским проектам.

Источник: сайт www.laminar.ru

Газета «DAILY» — Новости России и мира