Терминал электронной очереди: принцип работы, достоинства использования

Быстрое обслуживание являет собой необходимую составляющую любого хорошего сервиса и отвечает за комфорт посетителей. Технологическое оснащение гарантирует высокий уровень удобства и оптимизирует всю осуществляемую деятельность. Качественная сервисная сторона влияет на впечатление людей и мнение о работе учреждения. Поможет улучшить качественную составляющую обслуживания система электронной очереди Максима Прайдекс. О её характеристиках и установке обеспечения — в статье.

Принцип работы устройства

Терминалы электронной очереди позволяют оператору и клиенту коммуницировать между собой без непосредственного контакта. Посетитель получает талон с помощью терминала и ждет своей очереди, наблюдая за очерёдностью на экране.

Такая система исключает шум и конфликты из-за порядка прохождения между посетителями. Это её главный плюс: такой порядок делает всё проще и удобнее.

Помимо своего непосредственного назначения, терминал электронной очереди Максима Прайдекс предоставляет полную отчётность оператору, в которую входит статистика о:

  • времени обслуживания,
  • списках ожидания,
  • вызовах,
  • действиях оператора.

С помощью терминала удобно контролировать все совершаемые в учреждении действия, связанные с прохождением посетителями очереди. Вся отчётность предоставляется в доступном и структурированном формате.

Преимущества использования терминала

Такая система управления очередью обладает рядом несомненных преимуществ, которые улучшают качество работы учреждения в разы. Широкая номенклатура достоинств терминала электронной очереди включает в себя:

  1. Улучшение мнения о компании. Посетители дают наибольшую оценку учреждениям, оснащенным терминалами электронной очереди.
  2. Увеличение пропускной способности. Обслуживание посетителей осуществляется оперативнее и быстрее.
  3. Удобство обслуживания. Сенсорный экран удобен в процессе использования, а голосовой помощник и выбор из нескольких языков делает пользование ещё комфортнее.
  4. Система оповещения предупреждает посетителя о его очереди проходить к обслуживанию, что очень удобно.

Программное обеспечение терминала включает два варианта обслуживания — в определённые промежутки времени и на постоянной основе. Во время работы при частичном графике нумерация талонов обнуляется, в круглосуточном режиме — нет. При режиме с перерывами нужно указывать промежутки действия.

Терминалы электронной очереди Максима Прайдекс активно используются в работе многофункциональных центров, банков и других учреждений. Решение установки такой системы управления очередью значительно облегчает работу сотрудникам и делает пребывание в учреждении и ожидание очереди намного комфортнее.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону