Газпром нефть усилила иммунитет своего глобального бизнеса

Общество

Директор по региональным продажам компании ПАО «Газпром нефть» Александр Крылов рассказал в интервью Коммерсанту о результатах проведенной за последние несколько лет масштабной реорганизации управленческих структур компании. По его словам, главный итог – это усиление Газпром нефтью иммунитета своего глобального бизнеса.

Это значит, что в условиях быстро меняющегося рынка и экономической ситуации не только в стране, но и во всем мире, компания способна быстро принимать решения и мгновенно адаптироваться к ситуации, находить новые зоны роста. Например, благодаря адаптивной модели, в условиях кризиса и дефицита финансов, была введена система работы по франчайзингу, который опять же стал возможен именно благодаря четкому разделению всех продаж на розницу и опт.

Также Крылов подчеркнул, что успех компании стал возможен благодаря кропотливой работе с конкретными людьми. Буквально каждому были объяснены цели и задачи компании, от сотрудников руководство получило полную поддержку. Результат – прибыль в ГПН в 2015 году выросла на 26%, продажи на АЗС выросли на 3%, несмотря на общее падение рынка.

Газета «DAILY» — Новости России и мира