Коробка – самый распространенный вид упаковки, и многие организации уделяют внимание разработке ее дизайна. Это первое, что привлекает внимание покупателя и формирует впечатление о продукции. Если человеку нравится внешний вид товара в упаковке, он с большей долей вероятности его купит. Поэтому разработка дизайна коробок важна для компаний, занимающихся продажами. Упаковка служит не только тарой, но и является своеобразным представителем бренда.
Типография Stamperia Print не просто придумывает интересный дизайн, который бы удовлетворил потребности заказчиков. Перед разработкой концепта продукта дизайнеры тщательно изучают бренд клиента, исследуют нишу целевой аудитории. Готовый продукт уникален и служит залогом узнаваемости, а также становится фундаментом рекламы компании. Персонализированная упаковка создаст выгодное визуальное восприятие, которое прямо влияет на увеличение объема продаж.
Что включает в себя дизайн коробки
От того, насколько запоминающимся будет внешний вид упаковки, зависят развитие и продвижение конкретного бренда. Эстетическое удовольствие от вскрытия красивой коробочки играет важную роль при выборе продукта. Поэтому для разработки используется множество инструментов. Работа над дизайном коробки включает в себя несколько этапов:
-
изучение бренда и его продукции;
-
анализ целевой аудитории;
-
создание нескольких макетов;
-
презентация заказчику и доработки;
-
печать и создание готовой коробки.
Разработка макета – это, пожалуй, главный этап в процессе создания продукта. В оформлении нет незначительных деталей, для визуального и эмоционального восприятия важно все. Поэтому уделяется большое внимание подбору цветов, шрифту, изображениям. Цель работы – создать уникальный дизайн с индивидуальным стилем, который бы производил нужное впечатление. Коробка должна заинтересовать, независимо от ее содержимого.
Правила разработки дизайна
Каждая студия, которая занимается печатью, оформлением и изготовлением данного вида продукции, имеет собственные инструменты, помогающие ей в создании. Но есть несколько правил, которых придерживаются практически все компании:
-
Помнить о том, что должно транслировать оформление. Коробка должна вызвать нужные эмоции, и это сложная, но выполнимая задача для разработчиков.
-
Целевая аудитория компании. Возраст, пол, род занятий – все это обязательно учитывается.
-
Доступность и простота информации. Охотней приобретаются те товары, на упаковке которых нет изобилия ненужного контента.
-
Удобные размеры изделия для облегчения переноски.
-
Использование запоминающихся иллюстраций, интересного сочетания цветов.
-
Обращение к актуальным тенденциям. Оформление может быть связано с тем, что популярно именно сейчас, причем во всех сферах, например минимализм.
-
Для какой продукции создается коробка.
Если упаковка оформляется для продукта в линейке бренда, то у дизайнера должна быть вся информация, которая обычно указана в брендбуке фирмы. Stamperia Print, несомненно, придерживается общих правил. Но для достижения идеального результата пользуется собственными инструментами, которые гарантированно выводят товары и услуги клиентов на лидерские позиции. Компания умеет работать с отдельными деталями, сочетание которых образует целостную запоминающуюся картину продвигаемого бренда.
Источник: сайт stamperia.su