Mazda 6 стала единоличным лидером D-сегмента в России

Новости

Как сообщает известное аналитическое агентство «АвтоСТАТ», по итогам февраля 2017 года Mazda 6 стала самой продаваемой моделью D-сегмента на российском рынке.

Всего за второй отчетный месяц года было продано 2079 автомобилей D-сегмента, уменьшив предыдущий аналогичный показатель почти на 16%. По сведениям аналитиков, самым продаваемым семейным авто стала Mazda 6, показавший результат в 388 проданных автомобилей за февраль.

Второе место заняла KIA Optima, разошедшаяся тиражом в 330 автомобилей, увеличив прошлогодний результат почти на 90%.

Третье место досталось Mercedes-Benz C-Class, реализованный в феврале в объеме 322 проданных единиц авто.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону