В рамках реализации транспортной реформы подвижной состав Санкт-Петербурга должен перейти на газомоторное топливо. Однако достаточного количества заправочных станций в городе нет.
Для смягчения последствий нововведений в области общественного транспорта было решено вывести на дороги Петербурга 400 автобусов на компримированном газе и некоторое число на дизельном топливе.
Однако такая мера не повлияет на дефицит заправочной инфраструктуры, о котором сообщил муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович.
«Для многомилионного города их [газовых заправок] недостаточно. Если смотреть габариты Санкт-Петербурга, которые имеют разную конфигурацию, даже если они в разных местах находятся эти заправки, все равно они не будут удовлетворять потребности, будет большой прогон в холостую», – подчеркнул Хрщонович.
При этом в городе на Неве крайне остро встал вопрос нехватки специальных выделенных полос и пересадочных узлов. Таким образом недоработки администрации губернатора Северной столицы Александра Беглова при реализации транспортной реформы могут привести к очередному коллапсу в городе.