В торговых центрах Петербурга в первом квартале открылись более 40 новых магазинов одежды.
В прошлом году российский рынок начали покидать зарубежные бренды, после их ухода появилось огромное количество пустующих площадей в торговых центрах.
Постепенно их начали занимать российские производители, и если в 2022 году в первом квартале было открыто около 30 новых точек, то с января по март 2023 года в Санкт-Петербурге появилось более 40 торговых точек одежды.
Уход зарубежных брендов дал толчок для развития отечественным маркам. Так, в «Галерее» появились магазины одежды ANNA PEKUN и 2MOOD, в «Сити Молле» открыли MUSTANG и LICHI, а в «Европолисе» стал доступен SARTO REALE.
В других ключевых торговых центрах Петербурга тоже появились отечественные магазины одежды. В ближайшее время будет открыто еще около 30 новых торговых точек.