Email-маркетинг – это один из самых старых методов продвижения товаров и услуг в Сети, который и сейчас пользуется высокой популярностью у вебмастеров. Хоть некоторые авторитетные маркетологи и утверждают, что он постепенно сдает свои позиции, многие интернет-предприниматели успешно его используют в своей деятельности, добиваясь великолепных результатов. Просто необходимо грамотно подходить к выбору сервиса email-рассылки, выбирать надежные инструменты, одним из которых является mail365.ru.
Какие достоинства есть у email-маркетинга
- Огромное множество потенциальных клиентов. Электронная почта имеет в несколько раз больше учетных записей, чем популярные социальные сети вместе взятые.
- Удобный канал связи. Многие предприниматели при деловом общении оставляют адрес электронной почты, предпочитая получать письма именно через нее.
- Высокий уровень надежности. Электронную почту человек заводит на длительное время, поэтому данный канал связи будет всегда актуальным.
- Универсальность. С помощью email-маркетинга можно успешно продвигать разные типы товаров и услуг. Через электронную почту можно продать как информационные курсы, так и реальный физический товар любого формата.
- Дополнительные фишки. С помощью сервисов электронных рассылок можно отслеживать процент открытия писем, актуальность тематики, уровень спроса у потенциальных клиентов и прочие моменты.
Когда вы собираетесь применять электронные письма для продвижения своих товаров и услуг, пользуйтесь специализированными ресурсами. Получить подробную информацию о возможностях сервиса email-маркетинга можно по ссылке mail365.ru/kb/, где представлены ответы на самые популярные вопросы.
Основные варианты взаимодействия с клиентами через email-рассылку
- Транзакционное письмо. Отправляется пользователю в ответ на его действие на сайте.
- Анонс. Письма, сообщающие о каком-либо событии (выпуск товара или услуги).
- Рекламное письмо. Предназначено для прямых продаж.
- Информационное письмо. Содержит полезную информацию для пользователя, на основании которой тот принимает окончательное решение о покупке.
- Автореспондеры. Серия писем с учетом действий пользователя.
Качественный сервис email-рассылки предлагает массу работающих инструментов, использование которых поможет вывести бизнес на новый уровень, сможет увеличить число продаж и заявок.