03.04.2020 13:27 - mary

Особенности и преимущества email-маркетинга для продвижения товаров и услуг

Особенности и преимущества email-маркетинга для продвижения товаров и услуг
Просмотров: 23

Email-маркетинг – это один из самых старых методов продвижения товаров и услуг в Сети, который и сейчас пользуется высокой популярностью у вебмастеров. Хоть некоторые авторитетные маркетологи и утверждают, что он постепенно сдает свои позиции, многие интернет-предприниматели успешно его используют в своей деятельности, добиваясь великолепных результатов. Просто необходимо грамотно подходить к выбору сервиса email-рассылки, выбирать надежные инструменты, одним из которых является mail365.ru.

Какие достоинства есть у email-маркетинга

  • Огромное множество потенциальных клиентов. Электронная почта имеет в несколько раз больше учетных записей, чем популярные социальные сети вместе взятые.
  • Удобный канал связи. Многие предприниматели при деловом общении оставляют адрес электронной почты, предпочитая получать письма именно через нее.
  • Высокий уровень надежности. Электронную почту человек заводит на длительное время, поэтому данный канал связи будет всегда актуальным.
  • Универсальность. С помощью email-маркетинга можно успешно продвигать разные типы товаров и услуг. Через электронную почту можно продать как информационные курсы, так и реальный физический товар любого формата.
  • Дополнительные фишки. С помощью сервисов электронных рассылок можно отслеживать процент открытия писем, актуальность тематики, уровень спроса у потенциальных клиентов и прочие моменты.

Когда вы собираетесь применять электронные письма для продвижения своих товаров и услуг, пользуйтесь специализированными ресурсами. Получить подробную информацию о возможностях сервиса email-маркетинга можно по ссылке mail365.ru/kb/, где представлены ответы на самые популярные вопросы.

Основные варианты взаимодействия с клиентами через email-рассылку

  • Транзакционное письмо. Отправляется пользователю в ответ на его действие на сайте.
  • Анонс. Письма, сообщающие о каком-либо событии (выпуск товара или услуги).
  • Рекламное письмо. Предназначено для прямых продаж.
  • Информационное письмо. Содержит полезную информацию для пользователя, на основании которой тот принимает окончательное решение о покупке.
  • Автореспондеры. Серия писем с учетом действий пользователя.

Качественный сервис email-рассылки предлагает массу работающих инструментов, использование которых поможет вывести бизнес на новый уровень, сможет увеличить число продаж и заявок.

Визы Новатор и Стартап в Великобританию: как предпринимателю уехать в Англию? Визы Новатор и Стартап в Великобританию: как предпринимателю уехать в Англию?

Предпринимателем в Великобритании может стать не только житель Туманного Альбиона. Лондон охотно принимает образованных...

Читать полностью
Однокомнатная квартира: удобное и доступное жилье Однокомнатная квартира: удобное и доступное жилье

Большинство потенциальных покупателей недвижимости в качестве первого жилья рассматривают небольшие студии или однокомнатные...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    71,1012
  • Евро
    78,2611
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх