Компания «Леруа Мерлен» перестала выполнять обязательства перед клиентами

В социальных сетях сотни клиентов компании жалуются на отсутствие доставки уже оплаченных товаров.

С начала первой нерабочей недели популярный строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» перестал выполнять свои обязательства по доставке уже оплаченных товаров. Получить информацию фактически невозможно — указанный на сайте номер просто не отвечает.

В официальной группе ВКонтакте уже удалено большинство жалоб людей на отсутствие оплаченного товара, компания отчаянно пытается скрыть факт нарушения своих обязательств. Закрыты комментарии на официальной странице в Инстаграме: однако на региональных страницах компании каждый час появляются новые отзывы обманутых людей.

Нашему изданию проблема стала известна 4 апреля, после чего мы попытались получить оперативный комментарий от сотрудников магазина. Оператор отказалась назвать свое имя, но сообщила, что виной всему «сайт, на работу которого они повлиять не могут». В итоге клиенты остаются и без оплаченных заказов, и без денег, чтобы приобрести товар в другом магазине. Назвать точные сроки доставки сотрудники «Леруа» не смогли. Обещали выйти на связь в течение сегодняшнего дня, чтобы объяснить ситуацию и возможные пути решения, но и этого не сделали.

Мы настоятельно советуем не пользоваться интернет-магазином компании «Леруа Мерлен», чтобы не пополнять число обманутых клиентов. Во всяком случае до того момента, пока они не решат проблему с уже существующими заказами.

Также ждем комментарий от Роспотребнадзора, новость будет дополняться.

Газета «DAILY» — Новости России и мира