«АвтоВАЗ»: покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна

"АвтоВАЗ": покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна
Просмотров: 216

При этом ранее такие автомобили выбирали за большой багажник, низкую цену и доступное обслуживание.
При этом новое исследование, которое провели специалисты «АвтоВАЗа», показало, что теперь на автомобили Лада клиенты стали смотреть по-другому.

Так, покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна, что в очередной раз подтверждает его успешность.

Напомним, что первым российским автомобилем с новым Х-дизайном стала Веста, после чего вышел и хэтчбек Lada Xray.

Уже сейчас каждый пятый автомобиль Веста выбирают девушки, тогда как у Lada Xray этот показатель составил 25%.

Клиенты «АвтоВАЗа» стали чаще говорить, что выбирают машину из-за того, что она им нравится внешне.

Источник: ТвоёАвто. 

Названы самые популярные пикапы в 1 полугодии в России Названы самые популярные пикапы в 1 полугодии в России

Аналитики агентства «Автостат» подготовили отчет по продажам новых пикапов на российском рынке за первое полугодие. На...

Читать полностью
Mitsubishi с сентября прекращает экспорт кроссоверов в Европу Mitsubishi с сентября прекращает экспорт кроссоверов в Европу

О прекращении поставок новых внедорожников компании Mitsubishi на европейский рынок впервые стало известно еще в июле. Тогда...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    73,7750
  • Евро
    86,8258
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх