При этом ранее такие автомобили выбирали за большой багажник, низкую цену и доступное обслуживание.
При этом новое исследование, которое провели специалисты «АвтоВАЗа», показало, что теперь на автомобили Лада клиенты стали смотреть по-другому.
Так, покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна, что в очередной раз подтверждает его успешность.
Напомним, что первым российским автомобилем с новым Х-дизайном стала Веста, после чего вышел и хэтчбек Lada Xray.
Уже сейчас каждый пятый автомобиль Веста выбирают девушки, тогда как у Lada Xray этот показатель составил 25%.
Клиенты «АвтоВАЗа» стали чаще говорить, что выбирают машину из-за того, что она им нравится внешне.
Источник: ТвоёАвто.