Ответы на часто задаваемые вопрос о наклейках на пол

Статьи

Реклама давно и плотно вошла в жизнь современного человека. Чем большее ее на телевидении, радио и в приложениях, тем меньше на нее обращают внимание те, кому она адресована. Представителям бизнеса приходится находить новые средства заявить о себе и своих товарах так, чтобы рекламный бюджет был потрачен не зря. Наклейки на пол – одно из сравнительно новых решений, которое с успехом и эффективно используется в нашей стране.

Где чаще всего используются наклейки на пол для рекламы

Чаще всего стикеры на пол наклеиваются в торговых центрах, где максимально высокая конкуренция и необходимо направить покупателя в конкретную торговую точку или место общественного питания. Поскольку печать наклеек на пол доступна по цене, без особых затрат можно заказать столько штук, сколько понадобится, чтобы привести покупателя из любого уголка ТЦ именно в ваш магазин. Это могут быть как простые и лаконичные наклейки с важной информацией, так и замысловатой формы стикеры интригующего содержания.

Где кроме рекламы используются наклейки на пол?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, важно разобраться в том, какие вообще виды напольных стикеров существуют. Условно их можно разделить на 4 категории:

  1. Информационные. Они получили особое распространение во времена пандемии. Каждый мог видеть в местах скопления людей стикеры, призывающие держать дистанцию. К информационным также относятся наклейки, которые указывают направление к месту продажи каких-то товаров или предоставления услуг – это своеобразные указатели, размещенные на полу.
  2. Навигационные. Позволяют подсказать пользователям направление движения к заданной точке.
  3. Предупреждающие. Это стикеры с полезной информаций, которые предупреждают, например, о том, что впереди скользкий пол. Или говорящие о том, в какую сторону следует открывать дверь.
  4. Рекламные. Могут содержать текст рекламного предложения и контактную информацию. Направлены на популяризацию бренда или рекламу конкретной компании и ее товаров/услуг.

Изобретательность пиарщиков и рекламщиков не знает границ, поэтому не исключено, что в ближайшее время могут появиться новые виды наклеек на пол.

Какой формы лучше делать наклейки на пол?

Сегодня типографии предлагают два вида форм напольных стикеров:

  1. Прямолинейные. Это квадрат, крест, восьмиугольник и другие варианты с прямыми углами.
  2. Фигурные. Это наклейки в форме стрелок, следов, круга, овала, облачка, цветка сердца и другие.

На самом деле нет конкретно рекомендованной формы для отдельных видов стикеров на пол – они выбираются индивидуально. С практической точки зрения лучше отказаться от формы, где предусмотрены острые углы. Доказано, что эти углы очень быстро начинают задираться и отклеиваться под пешеходами, что существенно портит внешний вид наклейки или вовсе приводит ее в негодность.

Что стоит учесть при заказе наклеек на пол, чтобы они служили дольше?

Рассматривая предложения от полиграфий, обратите внимание на те, где предлагаются износостойкие материалы с возможностью покрытия антивандальной ламинацией. А также выбирайте из матовых вариантов материала, поскольку в противном случае стикер может бликовать, рассеивая или вовсе отталкивая внимание пользователя.

Самым верным решением станет консультация с менеджером выбранной вами типографии. Поинтересуйтесь плюсами и минусами материалов, которые предлагаются для печати наклеек на пол и узнайте какую постпечатную обработку они предлагают для продления срока службы готового стикера.

Газета «DAILY» — Новости России и мира