Смольный ввел новую модель транспортного обслуживания с начала апреля. Комтранс сообщает о позитивном настрое горожан в своем официальном сообществе «ВКонтакте». Однако в комментариях под публикацией петербуржцы недовольны транспортной реформой и указывают на ее основные недочеты.
В частности, жители города не понимают, почему в новый пересадочный тариф «60 минут» не входит проезд в метро. По их мнению, нововведения делают передвижение по городу долгим и неудобным, если не включить в тариф проезд в подземке. Для сравнения, в Москве такая схема утверждена и пользуется успехом. Также многих не устраивает длительность действия тарифа. Люди просят увеличить время до 90 или 120 минут.
Еще одним минусом нововведений стала невозможность оплатить проезд наличными деньгами. Горожане сошлись во мнении, что покупать билеты в кассах метрополитена не совсем удобно, так как многие живут далеко. Карту «Подорожник» также можно пополнить лишь в вестибюлях подземки.
Самым важным недостатком, по мнению горожан, стала проблема с новыми маршрутами, которые оказались непродуманными: увеличены интервалы движения, а значит, и время ожидания. Для того чтобы сделать пересадку, людям приходится идти от одной остановки до другой приличное расстояние. Особенно это затрудняет жизнь маломобильным и пожилым людям.
Жалобы и обращения местных жителей доказывают непроработанность транспортной реформы. В очередной раз губернатор Александр Беглов не смог подготовить город к нововведениям. Примечательно, что ранее эксперты подчеркивали некоторые недочеты проекта, но Смольный не принял во внимание замечания специалистов. В итоге петербуржцы вновь выражают недовольство градоначальником и его подчиненными.