Петербуржцы резко критикуют транспортную реформу Смольного

Смольный не смог перейти на новую модель транспортного обслуживания, не создав при этом массу проблем горожанам. Нововведения вызвали гнев петербуржцев, которые вынуждены долго ждать автобусы, переплачивать за поездки и терпеть множество других неудобств во время реализации транспортной реформы, которая стартовала в начале апреля.

Это говорит о том, что Смольный во главе с Александром Бегловым, пытаясь модернизировать транспортные направления Северной столицы, допустил множественные ошибки. Одной из главных проблем остается ужасное дорожное покрытие, из-за чего Петербург уже получил нелицеприятное звание «Столица дырявых дорог».

Кроме того, в городе на Неве катастрофически не хватает остановок общественного транспорта. Смольный смог поставить к началу реформы лишь половину павильонов из 212 запланированных, провалив план по обеспечению города инфраструктурой. Всего же Северной столице нужно не менее 500 остановок.

Горожане массово жалуются и на способы оплаты проезда в транспорте. Реформа предполагает отказ от наличных денег и покупку QR-билетов через мобильное приложение. За это будет взиматься комиссия в размере 5%. 

Петербуржцы столкнулись и с проблемой неработающих валидаторов. Пока что Комтранс заявил, что не будет считать «зайцами» тех пассажиров, которые не смогли оплатить проезд по техническим причинам.

Газета «DAILY» — Новости России и мира