Смольный не смог перейти на новую модель транспортного обслуживания, не создав при этом массу проблем горожанам. Нововведения вызвали гнев петербуржцев, которые вынуждены долго ждать автобусы, переплачивать за поездки и терпеть множество других неудобств во время реализации транспортной реформы, которая стартовала в начале апреля.
Это говорит о том, что Смольный во главе с Александром Бегловым, пытаясь модернизировать транспортные направления Северной столицы, допустил множественные ошибки. Одной из главных проблем остается ужасное дорожное покрытие, из-за чего Петербург уже получил нелицеприятное звание «Столица дырявых дорог».
Кроме того, в городе на Неве катастрофически не хватает остановок общественного транспорта. Смольный смог поставить к началу реформы лишь половину павильонов из 212 запланированных, провалив план по обеспечению города инфраструктурой. Всего же Северной столице нужно не менее 500 остановок.
Горожане массово жалуются и на способы оплаты проезда в транспорте. Реформа предполагает отказ от наличных денег и покупку QR-билетов через мобильное приложение. За это будет взиматься комиссия в размере 5%.
Петербуржцы столкнулись и с проблемой неработающих валидаторов. Пока что Комтранс заявил, что не будет считать «зайцами» тех пассажиров, которые не смогли оплатить проезд по техническим причинам.