Запущенное для учащихся школ приложение «Поел и доволен» показало свою эффективность.
По словам представителя «Департамента продовольствия и социального питания», программа уже работает в четырёх школах, к концу учебного года подключатся остальные городские школы.
На данный момент ежедневно поступает до 50 сообщений от учащихся 5-11 классов.
И самая часто распространённая жалоба учеников — остывшие блюда.
В школьных столовых столы накрывают заранее, и уже к приходу учеников блюда успевают остыть.
Также отмечается, что не все ученики успевают поесть за перемену, а иногда поступают жалобы от школьников и о вкусе блюд.
Если таких сообщений много, то комиссия реагирует мгновенно и выезжает на место с проверкой, к тому же это позволяет контролировать состояние самих столовых, кухни и даже чистоту посуды.