Если вы хотите открыть свое собственное дело, но не знаете с чего начать – то данный вид вендинга для вас! Любого бизнесмена привлекают низкие затраты своего стартового капитала, простота ведения дела, установки. К тому же, продажа снеков сулит высокую рентабельность, что не может не быть явным достоинством. Сумма начального капитала варьируется от восьмидесяти до двухсот тысяч рублей. Все зависит от качества аппарата, который вы планируете приобрести. Но и здесь есть бюджетное решение – лизинг или спонсорская поддержка производителей продаваемой продукции.
В чем заключается особенность старта бизнеса по продаже закусок и напитков?
Как и упоминалось ранее, важное место в успешности продажи снеков занимает место, на котором будет располагаться автомат по продаже. Точность выбора сильно влияет на успешность всей операции в целом. Никакие другие методы не подействуют настолько эффективно, даже рекламная кампания. Так как решение о покупке происходит под воздействием импульсов, то аппарат нужно поставить в пределах повседневного маршрута потенциальных пользователей.
Варианты грамотного расположения:
• Коридор в общеобразовательных местах;
• Вокзал, аэропорт;
• Пешеходные подземные переходы, вестибюль метро;
• ТЦ и БЦ;
• Развлекательные здания, комплексы по спортивным занятиям.
Для того, чтобы точно убедиться в правильности места, нужно примерно посчитать процент проходимости в общественной локации. Не скупитесь на время, так как этот пункт в расчетах очень важен как для самоокупаемости, так и для последующей перспективности в доходах от вендинга.
Купить снековые автоматы: расчет стоимости, а также подходящего момента смены положения
Несмотря на меньшую доходность от снекового аппарата по сравнению с кофейным, оборот по продаже первого намного превышает показатели второго. К этому стоит добавить и шанс быстрой смены ассортимента. Эти показатели позволяют рассчитывать на высокую востребованность, суля долгие перспективы для бизнеса. Однако если посмотреть на это с другой стороны, то богатый ассортимент требует больших затрат, времени на сервис одного аппарата, что доставляет некоторые неудобства обслуживающему персоналу при смене продуктов и общем поддержании работы автомата.
Если вы находитесь в стадии формирования ценовой политики, то рассчитывайте суммы с учетом наценки в пятьдесят процентов. Учтите, что стоимость снеков намного больше, чем напитки, так что возможности наценок остаются на весьма высоком уровне.
Готовьтесь к тому, что окупаться снековый автомат будет дольше, чем кофейный аппарат.
Если выручка держится в диапазоне двадцати-тридцати тысяч рублей на протяжении многих месяцев, это означает, что ваше дело идет в гору. Если же суммы намного ниже, задумайтесь о смене локации аппарата.