В России стало выгодно торговать одеждой отечественного производства

Статьи

Одежда VAY, VAY-Kids, «Веснушки» вышла в топ покупательских интересов в интернете. Производитель — компания «Фемина Трейд» (крупнейшая отечественная фабрика трикотажных изделий «Меланж», бывшая «Кимрский льнотрикотаж»). Причиной резкого скачка популярности маркетологи компании считают эффективно разработанную технологию продвижения и рост интереса к одежде отечественного производства среди российских покупателей.

Статистика «Яндекс.Маркет» показывает, что уже не первый год основной интерес для россиян в интернет-шопинге представляет одежда, что особенно важно, отечественного производства.

Почти 40 % онлайн-аудитории потребителей выходили в Сеть в прошлом году, чтобы поискать и приобрести одежду для себя, своего ребенка или в подарок, а 43 % хотя бы однажды купили обновку для личного гардероба спонтанно — не планируя шопинг, а откликнувшись на рекламу.

Наиболее часто незапланированные покупки одежды россияне совершали, благодаря «вкусным» акционным предложениям (80 % приобретений) или потому что продавец предлагал бесплатную доставку (45 %). Отмечено, что женщины чаще мужчин делают неожиданные для себя и окружающих покупки (70 % против 58), но это и понятно, ведь у представительниц прекрасной половины человечества эмоциональная составляющая при принятии решений играет более важную роль, чем строгий расчет.

Кстати, частота посещений оптового ресурса упомянутой «Фемины Трейд» http://www.newvay.ru/ в 3 раза превышает популярность ее же розничного сайта. Это говорит о развитии интереса к предпринимательству — считают менеджеры компании. Открывать свое дело с отечественным товаром сегодня выгоднее, чем с импортным.

Какие же предметы одежды быстрее всего исчезают с полок магазинов? Интерес покупателей проявляется сезонно, но есть и постоянные фавориты. Например, нижнее белье и домашняя, а также спортивная одежда никогда не покидают топов популярности. Запасы этого текстиля нуждаются в наиболее частом пополнении, соответственно, приносят большую часть прибыли владельцам магазинов. С удивлением некоторые эксперты отмечают рост интереса мужчин к своему образу, теперь джентльмены компонуют гардероб особенно тщательно. Запрос «мужской трикотаж оптом» сильно поднялся в рейтинге — коммерсанты активно ищут поставщиков качественной и доступной одежды. И не без удовольствия отметим, что именно отечественные бренды все чаще выигрывают по удачному сочетанию качества и цены.

Газета «DAILY» — Новости России и мира