Смольный при реализации транспортной реформы не учел ряд важных моментов. Об этом рассказал общественный деятель, юрист Никита Сорокин.
Напомним, транспортная реформа, которая стартовала в Петербурге 1 апреля, предполагает отказ от частных извозчиков. Также большим изменениям подвергся ряд городских маршрутов. Кроме того, чиновники упразднили наличную оплату проезда и планируют полностью обновить автопарк.
Сорокин назвал исчезновение маршруток огромным минусом, потому что логистика при помощи этого вида транспорта была гораздо более богатой и удобной для всех.
«Очереди будут. С этим нужно будет как-то решать вопрос. Но, я так понимаю, что Беглов пока не готов решать эти вопросы», — отметил он.
Общественник напомнил, что Невский район всегда перегружен транспортом, а избавление от маршруток еще больше усугубило ситуацию.
«Есть такое понятие, горе от ума. С одной стороны, они придумали интересную вещь, с другой стороны, они не предусмотрели. Они решили избавиться от коммерческого транспорта, чтобы денег больше в казну иметь, а по факту они сейчас больше проблем в казну поимели», — подчеркнул эксперт.
Сорокин отметил, что для успешной реализации задуманного нужно приобрести дополнительный подвижной состав, а также разработать грамотно маршруты. Кроме того, на линии должно выходить больше автобусов.