Почему стоит накручивать зрителей Твич

накрутка зрителей

При определении популярности стримингового канала обращается внимание на такие показатели, как количество просмотров, зрителей и комментариев. Они важны для любого автора, так как определяют успешность и возможность дальнейшей монетизации контента.

В условиях регулярно растущей конкуренции набрать зрителей становится с каждым разом все сложнее. Еще несколько лет назад для этого достаточно было создавать интересный и полезный контент, регулярно выходить в прямые эфиры. Сегодня при выполнении этих условий можно даже не пробиться среди конкурентов. Говорить о монетизации не приходится. Если вы создали канал для коммерческого продвижения, хотите посредством стримов не просто приятно проводить время, но и зарабатывать деньги, то нужно постоянно его продвигать.

Чем поможет накрутка зрителей? Количество зрителей определяет:

  • охваты;
  • вовлеченность аудитории;
  • уровень активности на канале.

Этот показатель оценивают потенциальные рекламодатели. Они заинтересованы в сотрудничестве с авторами, работа которых нравится пользователям. Это источник новых покупателей, поэтому при сотрудничестве с такими стримерами рекламодатели могут предложить внушительные рекламные чеки.

Алгоритмы самой платформы Твич на основании количества зрителей определяют, интересное ли видео. Если этот так, то платформа самостоятельно продвигает контент. Также крупные стримеры могут дополнительно зарабатывать на партнерской программе, что приносит дополнительный доход.

Как увеличить количество зрителей

Для решения этой задачи нужно создавать интересные видео. Если вы продвигаетесь в направлении игрового стриминга, то стоит выбрать популярные игры. Это могут быть стратегии, шутеры, киберспортивные дисциплины. Не только показываете, как вы проходите разные уровни и миссии, но и общайтесь со зрителями. Дополнительно используйте эффективные инструменты продвижения. Это может быть платная накрутка зрителей. Но заказывать ее стоит только на проверенных сервисах, которые используют надежные алгоритмы продвижения. Это позволит привлечь новых подписчиков, но при этом минимизировать вероятность попадания в бан.

Можно использовать разные инструменты для продвижения стримов. Но практика показывает, что в текущем году в условиях большой конкуренции обойтись без них невозможно, даже если вы создаете максимально интересный и полезный контент на регулярной основе.

Газета «DAILY» — Новости России и мира