Как давно вам дарили подарки партнеры по бизнесу?
Классические варианты: блокноты, кружки, календари — все это хорошо, но тумбочки полны этими “нужными” подарками. А как вы относитесь к подаркам, которые также просто дарить, но, которые сразу же будут полезны? Речь о шоколаде. Кто не любит шоколад?
Брендированный шоколад для ваших партнеров и бизнес-коллег — это замена привычным подаркам, но в тоже время подарок, который пригодится. Он не будет пылиться в шкафах и загромождать полезное рабочее пространство. Гарантировать можно точно, как только придет пора попить чай — о вашем подарке сразу же вспомнят. Да, век такого подарка ограничен — но зато вместе с чаепитием о вас вспомнят добрым словом. Не тогда, когда будут прибираться в кабинете на субботнике, а тогда, когда подарок окажется как никогда кстати.
Запомним 2 правила хорошего брендированного шоколада: логотип не на всю плитку, только уместный креатив! Соблюдение этих простых правил избавит вас от риска оказаться в неловком положении.
Самый популярный вид брендированного шоколада — шоколад 5 грамм. Такой принято размещать в вазах в зонах ожидания или на ресепшене. Подходит для массы компаний: от автосалонов до салонов красоты и SPA. Минус: самый распространенный вариант, от этого в глазах клиентов самый наименее ценный. Ничего незаурядного и необычного в этом клиент не видит, от этого лояльность к вам возрастает незначительно.
И здесь даже не вопрос в том, что шоколадка небольшая, вопрос в форме. Вот, например, шоколад в открытке. Тот же формат, но более интересная подача. Подумайте будет ли приятно получить вашему клиенту такой подарок. Самое главное, что такой формат выглядит необычно и привлекает к себе внимание.
Вариантов для таких необычных подарков много: открытки, наборы, конверты, форма книги или пенала. Самое главное — такие варианты помогают использовать много пространства для творчества. Вы можете написать пожелание или интересное стихотворение — реализация ограничена только вашей фантазией. Подумайте, что было бы приятно получить вашему клиенту. Главная задача таких сладких подарков, — это вызвать положительные эмоции у получателя, и с этой задачей они српавляются отлично!
Не бойтесь экспериментировать и думайте о своих клиентах — тогда вы точно сделаете правильный выбор и идею для шоколада. Не забывайте истину “довольный клиент — щедрый клиент” и пусть в вашей компании новых клиентов становится все больше и больше!