
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» присоединилась к крупнейшему историческому проекту в мире — «Диктанту Победы». Вместе с сотнями тысяч участников по всему миру свои знания об истории Великой Отечественной войны проверили сотрудники Омска, Петербурга и Москвы.
— Сразу два офиса нашей компании – в Москве и Санкт-Петербурге – стали официальными площадками «Диктанта Победы» в этом году. Участие в акции также приняли сотрудники Омского и Московского завода смазочных материалов в онлайн-формате, – отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
Он также добавил, что патриотические инициативы всегда находят особый отклик среди коллег, потому что любовь к своей стране и бережное отношение к ее истории объединяют и заставляют чувствовать себя частью великого.
— Интерес к масштабной акции «Диктант Победы» в Омске растет с каждым годом. В этом году зарегистрировано более 300 площадок, – подчеркнула заместитель мэра города Омска Инна Елецкая.
По ее словам, это говорит о том, что совместно с партнерами, в число которых входит и «Газпромнефть-СМ», в городе удалось создать атмосферу, где бережное отношение к своей истории, патриотизм, правильные и высокие ценности являются неотъемлемой частью культуры.
— Для молодежи важно чувствовать связь с историей не как с далеким прошлым, а как с частью своей идентичности, – убеждена заместитель главы городского округа Фрязино Юлия Шувалова.
Участие в таких акциях помогает молодежи открывать для себя подлинные смыслы патриотизма, считает она. А «Диктант Победы» является одним из способов сделать историю ближе и понятнее.
«Диктант Победы» проводится во всех регионах России ежегодно, начиная с 2019 года. За шесть лет число участников выросло в 13 раз, а количество площадок – в 20 раз. Ожидается, что в 2025 году акция станет самой масштабной за всю историю проекта.