Признаки плохого коммерческого предложения

Статьи

Уважающий себя человек перед выходом на улицу принимает душ, надевает чистую одежду, прихорашивается. Убедившись в привлекательности отражения в зеркале, отправляет по делам. Зачем все эти сборы? С целью достойной самоподачи. Произвести приятное первое впечатление может только ухоженный человек с хорошими манерами. По внешнему виду судят о статусе личности.

Облик имеет огромное значение, особенно для деловых людей. Опытный менеджер по продажам отправляется на встречу с потенциальным клиентом в деловом костюме и рубашке. Собой он презентует товар и выступает лицом компании. Аналогичное впечатление производит на партнёра/клиента коммерческое предложение. Предприниматели, которые беспечно отнеслись к его составлению и оформлению, удивляются отсутствию положительного эффекта. КП без идеи и структуры, лишённое уникальности, действительно, не работает! У него отсутствуют характерные особенности опытного «продажника». Какие ошибки недопустимы при составлении коммерческого предложения? Разберёмся далее.

Достойный дизайн – уважение к себе и к целевой аудитории

Эффективное коммерческое предложение хочется взять в руки и прочитать от начала до конца. Многие ответственно подходят к его наполнению, но забывают об оформлении. А разработке дизайна следует уделять внимание! Почему? Внешняя непривлекательность не вызовет интерес, создаст плохое впечатление о компании. Достойное оформление – способ показать уважение целевой аудитории и поддержать имидж предприятия. Всё просто и логично. Прослеживаются следующие взаимосвязи:

  • профессиональное оформление – солидность, презентабельность, демонстрация возможностей и успешности;
  • простой незатейливый дизайн – невнимание к деталям, плохие дела компании, неквалифицированные работники, экономия на важном.

Ни один здравомыслящий предприниматель не допустит к работе неаккуратного неряшливого менеджера. С «продажником», одетым на скорую руку, ни один человек не захочет иметь дело.

Более того, никогда повторно не обратится в компанию. Дешёвое на вид КП вызовет аналогичные эмоции. Оформление – это презентация компании, деловая вежливость, уважение к целевой аудитории. Закрывая глаза на дизайн, не избежать серьёзных последствий и провала.

Лаконичность подачи информации – гарантия заинтересованности читателя

Рабочее КП достойно оформляют и внутри, и снаружи. Важна структура, качество подачи информации. Специалисты по разработке коммерческих предложений рекомендуют избегать:

  • чересчур мелкого и крупного шрифта;
  • «текстовой пелены»;
  • бессмысленных длинных предложений;
  • шаблонности.

Качественный текст всегда содержит ключевые мысли, списки. Важные моменты следует выделять отдельными пунктами. Информация, представляющая ценность для читателя, должна привлекать внимание.

Что ещё имеет значение? Качество печати и материалов. Дешёвая бумага сыграет злую шутку. Экономия неуместна, когда речь идёт о создании КП. Люди, обращающие внимание на эстетику, не возьмут в руки брошюру сомнительного качества. Каков результат? Человек не станет клиентом или партнёром, не узнает о привлекательном предложении. Эта информация трезва и справедлива. Если руководителю одной крупной компании предоставят 3 КП, первым попадёт в руки то, которое достойно оформлено. Остальные могут отправиться в урну. Весьма справедливое решение, не так ли?

Затраты, идущие на КП, окупятся только в том случае, если его разработкой займутся профессионалы. За содержание отвечает копирайтер. Ему не обойтись без информации о компании, услугах, товарах. Хороший копирайтер не в силах создать качественный контент, если клиент не предоставит материалы, которые желает увидеть в КП. Перед началом сотрудничества целесообразно заполнить бриф. Если его не требуют, стоит усомниться в профессионализме специалистов. Как не ошибиться при выборе исполнителей? Обратиться в компанию, которая получила немало положительных отзывов от довольных заказчиков. Хороша далеко не каждая студия копирайтинга, https://kaplunoff.com/ – вот сайт, где исполнители ответственно подходят к выполнению задач и помогают поднять бизнес на новый уровень.

Газета «DAILY» — Новости России и мира